Сайты образовательных учреждений района

Задание для 6 А класса

Расписание:

Понедельник  Вторник Среда Четверг Пятница
математика анг.яз  русс.яз анг.яз  математика
физ-ра литература история математика русск.яз
физ-ра обществоз математика информатика анг.яз 
русск.яз математика русс.яз русск.яз труд 
русс.яз география литература литература труд 
история ИЗО биология музыка  

 

Задание с 12 по 15 мая 2020 г.

Математика

&Закрепле6ние изученного

12 мая - № 1043

13 мая - № 1044

14 мая - № 1045

15 мая -  https://edu.skysmart.ru/student/popomakuzo

Русский язык

13.05 Употребление наклонений  (п. 94, упр. 567)

14.05  Безличные глаголы (п. 95, упр. 569, 571, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/82-bezlichnye-glagoly.html

14.05 Морфологический разбор глагола (п. 96, упр. 576, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/83-morfologicheskij-razbor-glagola.html

15.05 Правописание гласных в суффиксах глаголов (п. 98, упр. 579, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/84-pravopisanie-glasnyh-v-suffiksah-glagolov.html

Литература

12.05  Понятие о притче. «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери (стр. 264, вопросы 1,2)

13.05 «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери (придумать свою планету и рассказать о ней)

14.05  «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери (без д/з)

Английский язык  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 7 Lessons 9 What are you going to be?-Кем ты собираешься стать?  Стр. 130-132

Читать диалог стр. 130, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике.

Как спрашивать про будущую профессию? Изучать схему стр. 131.    

2.

Написать сочинение “What I am going to be”-Кем я собираюсь стать         (6-8 предложений, почему выбрали эту профессию, чем она интересна и тгд.).

 

Рабочая тетрадь

3.

Задание 1, стр. 109. Заполнить диалог по схеме. Денни хочет стать механиком, а Джеф- юристом.


История

СРЕДА 6 МАЯ

1)      Параграф 17, читаем

2)    Смотрим https://youtu.be/p_4T3MIcSy8

3)    Распишите Невскую битву и Ледовое побоище по плану в тетради:

А) Причины битвы

Б) Дата, Участники,

В) Итоги.

4)    Вторник 12 мая Обществознание

РЕШИТЬ ТЕСТ:

Вопрос 1

Укажите определение, которое показывает пользу страха. Страх — это

  • эмоция, свойственная всем людям
  • фобия, которая может перерасти в болезнь
  • предупреждение об опасности
  • отрицательная эмоция

Вопрос 2

Закончите предложение правильно. Преодолеть страх

  • можно, если понять его причину
  • невозможно, потому что это врожденное свойство
  • значит спрятаться от грозящей опасности
  • могут только герои

Вопрос 3

Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: малодушный, опасливый, пугливый

  • трусливый
  • задумчивый
  • глупый

Вопрос 4

Пословица «Страх силу отнимает» означает, что

  • испуганный человек всегда неправ
  • страх ослабляет человека
  • тот, кто испугался, становится сильнее
  • сильный человек ничего не боится

Вопрос 5

Бесстрашие помогает в жизни, но не решает все пробле­мы — утверждает пословица

  •  «Сражайся смело за родное дело»
  • «У страха глаза велики»
  • «Важна смелость, да нужна и умелость»

Вопрос 6

  1. В какой из приведённых ситуаций человек совершил сме­лый поступок? (выберите несколько)
  • На тропинку в парке неожиданно выскочила собака. Антон испугался и заслонил маленькую сестрёнку.
  • Соня боялась диктанта и подготовила шпаргалку
  • Олег и Полина боялись, что с последнего ряда им не удастся увидеть выступления артистов, и попросили родителей поменять билеты
  • Подросток испугался, когда увидел, что две девочки приготовились перебегать дорогу на красный свет. Он схватил их за руки и заставил вернуться на тротуар.
  • Первого сентября первоклассник Никита так боялся опоздать в школу, что разбудил родителей с восходом солнца.

Вопрос 7

Выберите правильные высказывания.

  • Воспитывая в себе смелость, человек противостоит злу.
  • Необходимость оказать помощь близким может сделать человека бесстрашным.
  • Проявить смелость в одиночку намного проще, чем на глазах у других людей.
  • Страх испытывают только слабые люди.
  • Смелые люди никогда ничего не боятся.
  • Сказать злу «нет» значит проявить смелость.

 

ИВТ

Практическая работа из учебника: Работа №12 стр. 186, работу выполняем в текстовом редакторе Word,

готовый файл выслать на электронный адрес tayna1307@mail.ru либо в ВК

Биология

13.05. Расселение и распространение живых организмов.

Параграф 52 прочитать, посмотреть презентацию. Схемы расселения бактерий, грибов, растений и определения миграций выписать в тетрадь. Отправлять не надо.

География

Природные зоны Земли. Д. з. Заполнить таблицу Название прир. зоны климат животные растения


Задание с 6 по 8 мая 2020 г. 

Математика

Пройти по ссылке и решить задания: https://edu.skysmart.ru/student/tagonugiga 

Русский язык

6.05 Условное наклонение (упр. 545)

7.05 Повелительное наклонение (п. 93, упр. 548, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/80-povelitelnoe-naklonenie.html

7.05 Повелительное наклонение (упр. 555, 560)

8.05  Сочинение-рассказ (упр. 561)

Литература

6.05 А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

7.05  А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»  (стр. 247-264, прочитать, задание будет позже)

История

СРЕДА 6 МАЯ

1)      Параграф 16, читаем

2)      Смотрим https://youtu.be/Pi65qkddrag

3)      Стр.18 в учебнике, ответить на вопросы 1, 4 письменно.

Биология

6.05. Индивидуальное развитие животных.

Параграф 51 прочитать, вопрос 3 стр. 129 письменно. Ответ подписать, сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 12.05.

ИВТ:

Составить кроссворд по теме "Информация и персональный компьютер":

5-8 слов оценка 3

9 – 13 слов оценка 4

14 – 20 слов оценка 5.

Задание отправить до 11 мая.

Английский язык  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 7 My parents’ jobs Работа моих родителей

Написать сочинение “My parents’ jobs” (7-8 предложений). Какая профессия у родителей? Что они делают на работе? Какие обязанности у них?

Использовать лексику стр.117 и 120 и модальные глаголы.



Задание с 27 по 30 апреля 2020г.

Математика 

& 34 Диаграммы

Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=foTNLNXQRq4

27.04 - №1022, 1029(а)

28.04 - №1024 1029(б)

29.04 – Якласс

30.04 - №1025

Русский язык 

27.04 Разноспрягаемые глаголы (п. 89, упр. 522, 527, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/75-raznospryagaemye-glagoly.html )

27.04 Глаголы переходные и непереходные (п. 90, упр. 528, ссылка на видеоурок  https://videouroki.net/video/76-perekhodnye-glagoly.html

29.04 Глаголы переходные и непереходные (п. 90, упр.  536, ЯКласс)

30.04 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. (п. 91, упр. 540, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/78-naklonenie-glagola-izyavitelnoe-naklonenie.html

30.04  Условное наклонение (п. 92, упр. 544, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/79-uslovnoe-naklonenie.html

Литература

28.04  М.Сервантес Сааведра «Дон Кихот» (стр. 218-220, прочитать)

29.04 Ф Шиллер «Перчатка» (стр. 221-226, прочитать, стр. 226 вопрос 1)

30.04 П.Мериме «Маттео Фальконе» (стр. 228-244, прочитать, стр. 244, задание 4)

История

ПОНЕДЕЛЬНИК  27 АПРЕЛЯ

1)      Читать стр. 123-126 в учебнике.

2)      Смотрим: https://youtu.be/FiuRZOcqviU

3)      Заполняем таблицу в тетради:

Название  княжества

Отличительные черты развития

Киевское княжество

 

Черниговское княжество

 

Смоленское княжество

 

Галицко-Волынское княжество

 

 

СРЕДА 29 АПРЕЛЯ

1)      Электронная Часть 2 учебника:

2)       https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/История/Учебник%20История%20России%206%20класс%20Арсентьев%20Данилов%20часть%202/index.html

3)      Параграф 15, читаем

4)      Смотрим: https://youtu.be/tz1mPvkGvDM

5)      Опишите в тетради ход битвы на Калке. Почему русско-половецкие войска потерпели поражение?

Обществознание Вторник 28 апреля

1)параграф 12, читаем (продолжаем работать)

2)Заполнить таблицу:

Черты гуманного общества

Черты антигуманного общества

 

 

 

 

 

 

 

Биология

29.04. Индивидуальное развитие растений. "Мои биологические исследования" стр.127. В тетради оформить как лабораторную работу, + 2-3 фотографии процесса исследования отправить на почту vcvenger@mail.ru до 30.04.

География. Биосфера- сфера жизни. Д.з. Пр работа. Описание животного или растения .

Английский язык:  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 7 Lessons 8 My work is school  Стр. 128-129

Читать тексты (Ann, Mike, Jane) стр. 128, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике. 

Кратко написать содержание каждого текста. Например: Ann thinks that school is ……… Ann thinks so because…..

 

Рабочая тетрадь

2.

Cтр. 108 Lesson 8. Ответить на письмо Люка (50 слов). Он считает, что школа-это тяжелая работа, которая отнимает много времени. Соблюдать правила личного письма (адрес, дата, приветствие, свое имя).


ИВТ:

Практическая работа из учебника: Работа №11 стр. 177 задание 1 Великаны, 2 Золотое кольцо России, 5 Климат, 7 Самые-самые, все задания выполняем в одном текстовом документе,  готовый файл выслать на электронный адрес tayna1307@mail.ru либо в ВК https://vk.com/id123729728

Задание с 20 по 24 апреля 2020г.


Математика 

20.04 – 24.04.2020 г.

&33 «Отношение двух чисел»

Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=K0nUY1uX_uI

20.04 – № 980, 985 (через «Х»)

21.04 – № 988 (можно решить через «Х»), 977 (а)

22.04 – № 994, 977 (б)

23.04 – № 998, 977 (в)

24.04 - ЯКласс

Русский язык

20.04  Повторение по теме «Местоимение» (стр. 99, упр. 506, выписать местоимения, определить разряд)

20.04  Контрольная работа (смотри приложение «Контрольная работа по теме МЕСТОИМЕНИЕ»)

22.04  Повторение изученного о глаголе (п. 88, правило, упр. 509)

23.04  Повторение изученного о глаголе (п. 88, упр. 510 (устно), 512 (письм)

23.04  Повторение изученного о глаголе (п. 88, упр. 519, задание на ЯКлассе)

24.04  Сочинение (упр. 499, стр. 97)

Литература

21.04  Гомер «Илиада» , «Одиссея» (составить рассказ об Ахиллесе (5-7 предложений)

22.04  Гомер «Илиада» , «Одиссея» (стр. 216, в.6-7)

23.04  Гомер «Илиада» , «Одиссея»  (без д/з)

Биология

22.04. Размножение многоклеточных животных.

 Прочитать параграф 49. В тетради сделать развернутый план, сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 24.04.

География 21.04. Географические оболочки Земли. Краткая характеристика..

История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  20 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 13, читаем

2)      Смотрим https://youtu.be/B2j3jxAMlcc

3)      В тетради делаем таблицу:

Вопросы

Владимиро - Суздальское княжество (основное)

  1. 1.       Географическое положение, занятия населения, первые города.

 

  1. 2.       Характер княжеской власти.

 

  1. 3.       Юрий Долгорукий  (1125-1157гг)

 

  1. 4.       Андрей Боголюбский (1157-1174гг)

 

  1. 5.       Всеволод Большое Гнездо (1176-1212гг)

 

  1. 6.       Культура Владимиро-Суздальской земли.

 

Во 2 столбик выписываем самое главное!

СРЕДА 22 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 14, читать

2)      Смотрим https://youtu.be/gnzV2XPfWEw

Вопросы

Новгородская республика (основное)

  1. 1.       Географическое положение, занятия населения, первые города.

 

  1. 2.       Основные категории населения.

 

  1. 3.       Политические особенности
  2. 4.       (посадник, тысяцкий, владыка, князь, республика)

 

  1. 5.       Культура.

 

3)      Во 2 столбик выписываем самое главное!

Обществознание ВТОРНИК  21 апреля

1)параграф 12, читаем

2)Выписать, что такое гуманизм,

3)ответить на вопрос: Как ты понимаешь выражение гуманное общество? Что в нем главное?


Английский язык:  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 7 Lessons 7 What had been before?  Стр. 125-127

Читать текст стр. 125, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике. 

Изучать Grammar in focus- стр. 126 The Past Perfect Tense (Прошедшее Совершенное время)

He had trained a lot before he won the competition. –Он много тренировался, прежде чем победил.

had+V3

I had done, you had played, we had written, they had trained

Чтобы лучше понять Past Perfect, смотреть видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=WGQcstYOhfs

 

Рабочая тетрадь

2.

Задание 1, стр. 107. Классифицировать формы глаголов в правильный столбик. Заполнить недостающие формы. Использовать таблицу неправильных глаголов в учебнике стр.167.

3.

Задание 2 стр. 107 Какие события были раньше, прежде чем вы пошли в школу? Заполните, используя предложенные слова в рамке и Past Perfect Tense.


ИЗО Тема: Пейзаж настроение. Выбрать один вид пейзажа и нарисовать его на А4 формате красками и передать настроение

(например на работе яркие краски – означает радость, восторг, счастье)

ИВТ - проверочная работа на портале "ЯКласс"

Музыка  Тема «Народное искусство Древней Руси».

- нарисовать скомороха

Технология

Девочки: вяжут крестиком, кто справляется, может попробовать вязать по кругу .

Мальчики: Найти материал и написать о бытовых электроприборах пылесосе или стиральной машине

Фото скидывают в ВК или на почту

 

Задание с 13 по 17 апреля 2020г.

Математика:   

& 30 Простые числа. Разложение числа на простые множители

Видеоурок – https://www.youtube.com/watch?v=BUe_wBwogmE

13.04 - №881, 901

14.04 - №886. 911 (а)

15.04 - № 887, 913(а)

16.04 - №900(а), 914 (а)

17.04 – Проверочная работа «ЯКласс»

Русский язык

13.04   Определительные местоимения  (п. 85, упр. 489)

13.04    Определительные местоимения (п. 85, упр. 490, задание на ЯКлассе – появится 13.04)

15.04    Рассказ по воображению (упр. 994)

16.04    Рассказ по воображению  (без д/з)

16.04    Морфологический разбор местоимения (п.87, упр. 498 – выписать местоимения, указать разряд, сделать морфологический разбор 3 местоимений)

17.04     Повторение (стр. 97-98 контрольные вопросы, задание на ЯКлассе – появится 13.04)

Литература

14.04     Геродот «Легенда об Арионе» (стр. 185-187, прочитать,  стр. 187 задание 3)

15.04     А.С.Пушкин  «Арион» . Отличие от мифа. (найти в интернете, прочитать)Ответить на вопрос: Чем произведение Пушкина отличается от мифа?

16.04    Гомер «Илиада» и «Одиссея» (стр. 188-193, прочитать)

Биология 15.04. Семена и плоды.

  1. Посмотреть видеоурок (копируем, вводим в поисковик, смотрим). https://www.youtube.com/watch?v=MLBCLY9BLnU&feature=emb_logo

Ответить на вопросы на стр.123 № 3 и 4 (можно в виде рисунка или схемы). Отправлять не надо, надо знать!

ГеографияЗначение биосферы. Человек житель биосферы П50- 51, вопросы стр 131 (письменно)

Английския язык: Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 7 Lessons 5-6 Who are they? What are they?  Стр. 122-124

Читать текст стр. 122, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике. 

Изучать Grammar for revision- стр. 123 Subject questions (Who? What?-вопросы к подлежащему-Кто? Что?)

What happened in 1873?-Что произошло в 1873?

Who comes?- Кто идет?

2.

1. Письменно ответить на вопросы после текста. 

2.Задание 2, стр. 123 Соединить вопросы и ответы, переписать в тетрадь (Слова со знаком * можно найти на стр. 159)

3.

Зад. 2, стр. 124 . Ставить слова в правильном порядке, чтобы составить вопросы. Подчеркнуть вопросы к подлежащему.


История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  13 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 11, читаем

2)      Составьте короткий рассказ на тему «Один день из жизни земледельца/ремесленника» (на выбор)

СРЕДА 15 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 12, читать

2)      Выписать: что такое политическая раздробленность, каковы были причины раздробленности, последствия раздробленности Руси.

Обществознание вторник  14 апреля

1)Параграф 11 (продолжаем работать)

2) Прочитай текст рубрики «Жил на свете человек» на стр.94 учебника

3)Кого из современников, совершивших героический поступок, ты знаешь? Напиши о нем небольшое сочинение.

ИВТ: Параграф 14 читать, РТ № 161, 162, 163, 164, 165

Музыка:  Тема «Быть может, вся природа - мозаика цветов»

-конспект (краткий) о композиторе  Э.Н.Артемьеве

- послушать фрагмент «Мозайка» Э.Артемьева

ИЗО:  Тема: Пейзаж. Посмотреть изображения и прочитать информацию о жанре искусства пейзаж  на А4 формате написать (Описание что такое пейзаж и его виды) и нарисовать пейзаж (любым материалом)

Технология: 

Девочки: дошить сорочку. (фото готового изделия отправить на почту или ВК),  остальные вязать  крючком №2.

Мальчики: Найти и представить информацию об истории электроприборов. Изучать принципы действия и правила эксплуатации микроволновой печи или бытового холодильника.

Начертить в тетради схему.

Фото скидывают в ВК или на почту

 

Задание с 6 по 10 апреля 2020г.

Математика: 

6.04 – & 29 Признаки делимости на 3 и 9  № 860, 861

07.04 – & 29 Признаки делимости на 3 и 9  № 864, 865

08.04 – &  29Признаки делимости на 3 и 9  № 863 (а-е), 876

09.04 – Проверочная работа «ЯКласс»

10.04 – & 30 Простые числа  № 881, 886

Русский язык

6.04   Притяжательные местоимения  (п. 82, правило, таблица, упр. 475, 476)

6.04   Рассуждение (п. 83  упр. 480 устно)

8.04     Сочинение-рассуждение (п. 83 упр. 481 письменно)

9.04     Указательные местоимения (п. 84 правило, таблица)

9.04     Указательные местоимения  (п. 84, упр. 482, 488)

10.04     Указательные местоимения  (п.84, упр. 484, 485)

Литература

7.04    Мифы Древней Греции (стр. 176-183  прочитать)

8.04      Мифы Древней Греции  (задания на выбор: или приготовить викторину, или придумать кроссворд, или иллюстрацию)

9.04      Мифы Древней Греции   (задания на выбор: или приготовить викторину, или придумать кроссворд, или иллюстрацию)

История: 

ПОНЕДЕЛЬНИК  06 АПРЕЛЯ

1)      Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности стр 77-81,читать

2)      В рабочей тетради выполнить стр 44- 49

СРЕДА 08 АПРЕЛЯ

1) Параграф 10,читать

2) Ответить на стр. 91  вопросы 3,4 письменно

Обществознание вторник 07 апреля

1)ПАРАГРАФ 11 ЧИТАТЬ

2) письменно ПРОВЕРЬ СЕБЯ (все вопросы)

Биология  Тема «Оплодотворение у цветковых растений» Параграф 48 стр.122 – внимательно прочитать первый раздел «Оплодотворение», в тетради сделать рисунок 5.44, про себя проговорить процесс оплодотворения цветковых растений,  на вопрос  2 стр. 123 ответить письменно.

Ответ в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 10.04.2020

География 1. Биосфера- земная оболочка. Жизнь в океане и на суше. П 48-49читать, отвечать на вопросы.  Знать границы биосферы.

ИЗО: Тема: Жанры изобразительного искусства

Просмотреть источники в интернете о жанрах изобразительного искусства

Сделать словарик жанров изобразительного искусства на А4 формате три столбика (Какой это жанр, его особенности, изображение (нарисованное))

Технология:  Девочки: дошить сорочку. (фото готового изделия отправить на почту или ВК),  остальные вязать  крючком №2.

Мальчики: основные элементы цепи (лампочка, провода, соединение проводов, аккумулятор, батарея, выключатель, штепсельная розетка, штепсельная вилка). Начертить в тетради.

Музыка: В тетради нарисовать "Космос"

ИВТ: Параграф 13 читать, РТ № 141, 142, 143, 144, 145.  Фото  заданий отправить на электронную почту с пометкой от кого   tayna1307@mail.ru либо на страничку в VK

Английский язык:  Выполненные задания отправить по эл.почте asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 7 Lessons 3-4 What does she have to do in her job?  Стр. 119-121

Читать текст, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике. Угадать, кем работает героиня.

Учить лексику стр. 120

Изучать Grammar for revision- стр. 119 Modal verbs-Модальные глаголы

Must-должен, обязан

Have to-приходится

2.

Рабочая тетрадь

Страницы 103-105

Задание 1 (стр. 103) Что вам приходится /не приходится (have to/do not have to) делать в школе?- Составить предложения, используя слова в рамках 1 и 2

3.

Задание 2 (стр. 103-104) Что вы должны /не должны (must/mustn't) делать в школе?- Составить предложения, используя предложенные слова

4.

Задание 3. Стр. 104. Что люди должны/не должны делать на работе. Заполнить предложения с have to /do not have to, must/mustn’t


Физкультура: ОФП выполнять (скачать презентацию),  с теорией волейбола знакомится (скачать презентацию)



Задание с 25 марта по 27 марта 

Математика

Тема: & 28 Признаки делимости на 2, 5, 10

Правило:  1. Натуральное число делится на 10 без остатка только в том случае,  если оно оканчивается на нуль. Если последняя цифра натурального числа не 0, то число на 10 без остатка не делится.  

2. Натуральное число делится на 5 без остатка в том случае, сли оно оканчивается на 0 или на 5. Если последняя цифра натурального числа не 0 и не 5, то число на 5 без остатка не делится.

3.  Если последняя цифра в записи натурального числа четная (2, 4, 6, 8) или , то это число делится на 2 без остатка.   Если последняя цифра натурального числа нечетная (1, 3, 5, 7, 9), то число на 2 без остатка не делится.     

25 марта - № 816, 837

26 марта - № 818, 836

27 марта – № 822, 835

Русский язык 

25.03     Отрицательные местоимения (п. 81, правило, таблица, упр.464)

26.03      Отрицательные местоимения (п. 81, упр. 465)

26.03      Отрицательные местоимения (п.81, упр. 467, 474)

27.03      Притяжательные местоимения  (п. 82, таблица, правило, упр. 475)

Литература

25.03    Г.Тукай. Стихотворения (стр. 169-172, читать, стр. 172   зад. 2 письм)

26.03     К.Кулиев  Стихотворения  (стр. 172-175, читать, стр. 175 ( раздел «Творческое задание»)

История 

1)параграф 9, читать

2)стр.76, ответить письменно на  вопросы 2, 5

Английский язык: Выполненные задания отправить по эл.почте asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 7What are you going to be?  Стр. 116-117

Читать диалог, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике

Учить лексику стр. 117

2.

Рабочая тетрадь

Страница 102-103

Задание 1 (стр. 102) соединить две части

Задание 2 (стр. 102) Заполнить пропущенные места с предложенными словами в рамке на

странице 103

Задание 3, стр. 103, заполнить предложения названиями профессий

 

Биология Тема «Опыление»

Параграф 47 – внимательно прочитать, на вопросы 1 и 2 ответить письменно, на вопрос 3 – устно.

Ответ в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 31.03.2020

Музыка Тема « Песни Булата Окуджавы»

- в тетради написать краткий конспект биографию Б.Окуджавы

- выписать названия знаменитых его песен.

Труд: девочкам доделать сорочку, кто сделал- попробовать вязать крючком. мальчики - основные элементы цепи (лампочка, провода, соединение проводов, аккумулятор, батарея, выключатель, штепсельная розетка, штепсельная вилка, сопротивление, вентилятор, резистор, динамик, катушка индуктивности, светодиод, микрофон, конденсатор ). Начертить в тетради.

ИВТ: п.12 РТ № 134, 136, 137, 138, 139

Физкультура: ОФП выполнять (скачать презентацию),  с теорией волейбола знакомится (скачать презентацию)