Сайты образовательных учреждений района

Задание для 7 А класса

Расписание:

Понедельник  Вторник Среда Четверг Пятница
математика анг С/ ивт математика математика труд м
физика физ-ра математика математика труд м
изо ивт/анг О география география анг С/анг О
история русск.яз. биология анг С/ анг О история
физ-ра русск.яз. русс.яз биология русск.яз 
физ-ра труд д литература русск.яз общество
  труд д   литература музыка

 

Задание с 12 по 15 мая 2020 г.

Русский язык и Литература

12 мая

Русский язык – тема урока, параграф 82 « Повторение. Орфография» стр. 196 учить, упр. 497- письменно

Русский язык – тема урока, параграф 82 « Повторение. Орфография» стр. 196 учить, упр. 498- письменно

13 мая

Русский язык – тема урока, параграф 82 « Повторение. Орфография» стр. 196 учить, упр. 499- письменно

Литература – Ю. Казаков «Тихое утро» стр.186-201 – читать,  письменно в тетрадь стр. 201 «Проверь себя» вопросы 1,2

14 мая

Русский язык – тема урока, параграф 82 « Повторение. Орфография» стр. 196 учить, упр. 500- письменно

Литература – Д. Лихачев «Земля родная» стр.203-209 читать, письменно в тетрадь стр. 209 «Проверь себя» вопросы 1,2

15 мая

Русский язык – тема урока, параграф 82 « Повторение. Орфография» стр. 196 учить, упр. 502- письменно

Английский язык  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 10 Lesson 2 Is your hometown a Capital of Culture?  Стр. 184-185

Читать тексты про родной город, выбирать правильный вариант стр. 184-185

2.

Написать сочинение про родной город “My hometown”     (8-10 предложений). Можно использовать словарный запас из текстов стр. 184-185

3.

1 задание по Skyeng.ru (электронная платформа)


История

ПЯТНИЦА  15 МАЯ

1)      Параграф 18, читать.

2)      Смотрим: https://youtu.be/eqA-qURMcxs

3)      Отвечаем на вопросы:  Какие изменения произошли  в 17 веке в государственном устройстве России? Какие слои населения были опорой  царской власти в это время?

Обществознание  ПЯТНИЦА 15 МАЯ

1)      Параграф 17,читать.

2)      Выписать из параграфа: Что может сделать гражданин для защиты природы?(в тетради).

3)      Выяснить, какие экологические объединения существуют в наши дни. Привести примеры в тетради.

ИВТ

§4.5-4.6, читать

Биология и География

13.05. Биология. Животный мир Полазны. Влияние человека на жизнь животных. Д. з. Рассказ.

13.05.География. Глобальные проблемы человечества. Д.З. стр. 170- 173 ( эссе или конспект )

14.05.Биология. Пути сохранения биоразнообразия Д.з. Презентация или рассказ

14.05.География. Улучшение экологической обстановки пос. Полазны . Д.з. Проект


Задание с 6 по 8 мая 2020 г. 

Русский язык и литература

6 мая

Русский язык – тема урока, параграф 81 « Повторение. Морфология» стр. 193 – 194 учить, упр. 491- письменно, упр. 490 - устно

Русский язык - тема урока, параграф 81 « Повторение. Морфология» стр. 193 – 194 учить, упр. 493- письменно, упр. 492 - устно

7 мая

Русский  язык – тема урока, параграф 81 « Повторение. Морфология» стр. 193 – 194 учить, упр. 494- письменно

Литература – Ф. Абрамов «О чем плачут лошади»стр.165-172 – читать письменно в тетрадь стр. 173 «Совершенствуем свою речь» вопросы 1,2,3

8 мая

Русский язык- тема урока, параграф 81 « Повторение. Морфология» стр. 193 – 194 учить, упр. 495- письменно

Литература – Е.Носов «Кукла» стр.174-181 читать, письменно в тетрадь стр. 182 «Проверь себя» вопросы 1,2

История

ПЯТНИЦА  8 МАЯ

1)      Параграф 17, читать.

2)      Поразмышляйте, почему было необходимо избрание на престол нового царя. Почему выбор пал на Михаила Федоровича Романова? (В тетради)

3)      Смотрим: https://youtu.be/hX-CMXqYzpg

4)      Отвечаем на вопросы: В чем суть  денежной реформы 1654года? Почему Она была неудачной? (В тетради)

Обществознание  

ПЯТНИЦА 8 МАЯ

1)      Параграф 16, продолжаем работать.

2)      Стр. 139 в учебнике, ответить на вопросы  1,2,3. (в тетради).

Биология  

Лишайники. Строение. Процессы. Значение. Д.з .Конспект или презентация.
Повторение изученного материала. Особенности царств живой природы. Эссе

География

06.05 Турция. Казахстан. Конспект.
07.05. Контрольная работа по теме «Северные материки». Часть А. Выбор одного или нескольких правильных вариантов ответа.
1. Северная Америка размещается в полушариях: А. Северном Б.Южном В.Западном Г.Восточном.
2. Евразия размещается в полушариях: А. Северном Б.Южном В.Западном Г.Восточном.
3. Евразию омывают океаны: А. Тихий. Б. Атлантический. В. Индийский. Г. Северный Ледовитый.
4. Северную Америку омывают океаны: А. Тихий. Б. Атлантический. В. Индийский. Г. Сев. Ледовит.
5. В Евразии размещаются горные системы: А.Альпы. Б. Анды. В. Кордильеры. Г.Тянь-Шань.
6. В Сев.Америке размещаются горы: А.Аппалачи. Б.Карпаты. В. Гималаи. Г. Кордильеры.
Задания с одиночным выбором:
7. Самая длинная река Северной Америки: А.Миссури. Б.Колорадо. В.Миссисипи. Г. Юкон.
8. Самая длинная река Евразии: А. Волга. Б. Хуанхэ. В.Меконг. Г.Янцзы.
9. Самое большое по площади озеро Евразии и мира: А.Байкал. Б Балхаш. ВЛадожское. Г. Каспийское море.
10. Установите соответствие между европейскими странами и полуостровами:
Полуострова: А. Скандинавский; Б.Пиренейский; В. Апеннинский; Г. Балканский.
Государства: 1. Италия; 2. Швеция; 3. Португалия; 4. Албания.
11 Установите соответствие между азиатскими странами и полуостровами:
Полуострова: А. Аравийский; Б. Индостан; В. Индокитай; Г. Малакка.
Государства: 1. Индия; 2. Малайзия; 3. Ирак; 4. Таиланд.
12. Установите соответствие между странами Евразии и их столицами:
Страны: А.Китай. Б. Франция. В. Япония. Г. Великобритания.
Столицы: 1. Токио. 2. Пекин. 3. Париж. 4. Лондон.

Английский язык  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 9 Lesson 2 What do you know about the history of your hometown?  Стр. 166-168

Что вы знаете про историю вашего города?

Описать достопримечательности (можно выбрать 1-2) вашего города, представить историю.

2.

1 задания по Skyeng.ru (электронная платформа)


Ивт

§4.2-4.4, читать



Задание с 27 по 30 апреля 2020г.

Русский язык и литература:

28 апреля

Русский язык – тема урока, параграф 78 « Фонетика. Графика.» стр. 189 – 190 учить, упр. 479,481- письменно, упр. 480,482 - устно

Русский язык - тема урока, параграф 79 «Повторение. Лексика и фразеология» стр. 191 –учить, упр. 484- письменно, упр. 483 - устно.

29 апреля

Русский  язык – тема урока, параграф 80 «Морфемика. Словообразование» стр. 192- учить, упр. 485,486 –письменно, упр.488 -устно

Литература – Творчество А.Т. Твардовский – 20 фактов про творчество писателя стр. 148-151

30 апреля

Русский язык- тема урока, параграф 80 «Морфемика. Словообразование» стр. 192- учить, упр. 489 –письменно, разборы

Литература – выучить стихотворение к празднику Победы, 9Мая, 30-40 строк, записать на видео и выслать Елене Юрьевне в ВК

История: 

ПОНЕДЕЛЬНИК  27 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 16, читать.

2)      Смотрим: https://youtu.be/eTFnboV5hJk

3)      Отвечаем на вопросы в тетради: Почему в 1609 году произошёл перелом в настроении народа? Что такое Семибоярщина? Почему 4 ноября стало отмечаться  в России как День народного единства?

4)      Заполнить Таблицы: Первое ополчение (1611  г.)

Состав и руководители

Основные события

 

 

 

5)      Второе ополчение (1611-1612гг)

Состав и руководители

Основные события

 

 

 

Биология и география:

29.04 Биология. Царство Грибы. Строение плодовых тел. Питание.Размножение. Д. Кр.консп .Рис

30.04.Биология. Роль грибов. Съедобные и ядовитые грибы. Д.з. Правила грибника.

29.04.География.Китай. Геогр положение. Население. Хозяйство. Д.з. стр 160- 161. Конспект

30.04.География.Япония.Корея . Д.з. Экскурсия по одной из стран.

ИВТ: 

Изучить презентацию: http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-4-1.ppt

Выполнить тест: https://onlinetestpad.com/hmiutadwor2dm

Для тех, у кого нет возможности выполнить интерактивные задания:

Учебник §4.1, письменно отвечать на вопросы в тетради

Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.ru

Английский язык:  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 9 Lesson 1 What do you know about the capital of your country? Стр. 162-165

Читать диалог, учить переведенные слова стр. 163

2.

Выбрать 1-2 достопримечательность в Лондоне, дать описание, представить историю. Можно использовать ссылку для необходимой информации. http://www.projectbritain.com/london/landmarks/index.htm

3.

2 задания по Skyeng.ru (электронная платформа)

 

Английский язык 2 г: 

  • изучить тему « Модальный глагол must” выполнить задания 213, 214,215,216



Задание с 20 по 24 апреля 2020г.

Русский язык и литература

21 апреля

Русский язык – тема урока, параграф 75 « Дефис в междометиях» упр. 463,465- письменно, упр. 462,464 - устно

Русский язык - тема урока, параграф 76 «Повторение. Разделы науки о русском языке» упр. 466- письменно.

22 апреля

Русский  язык – тема урока, параграф 77 «Повторение. Текст и стили речи» упр. 469 -письменно

23 апреля

Русский язык- тема урока, параграф 77 «Повторение. Текст и стили речи» упр. 467 –устно,  упр. 472,473 -письменно

24 апреля

Русский язык- тема урока, параграф 77 «Повторение. Текст и стили речи» упр. 476 –письменно

Литература – ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ НА ВСЮ НЕДЕЛЮ

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСЛАТЬ АНКЕТЫ И МИНИ-ЭССЕ ДО 23 АПРЕЛЯ

Познакомиться с текстами «Время всегда хорошее», «Я хочу в школу» и «Гимназия №13» и ответить на вопросы анкеты. По желанию вы можете оставить отзыв о прочитанной повести в виде небольшого эссе, в котором вы поделитесь собственными впечатлениями о прочитанном и попытаетесь объяснить, о чем произведение и кому оно адресовано.

P.S. Ссылки на книги для чтения онлайн:

https://knizhnik.org/andrej-zhvalevskij/vremja-vsegda-horoshee/1

https://knizhnik.org/andrej-zhvalevskij/ja-hochu-v-shkolu/1

https://knizhnik.org/andrej-zhvalevskij/gimnazija-13/

 Анкета

Отметьте «+» свои ответы.

 

 

«Время всегда хорошее»

«Гимназия №13»

«Я хочу в школу!»

прочитано

 

 

 

не прочитано

 

 

 

интересно

 

 

 

не интересно

 

 

 

не прочитано, но захотелось прочесть

 

 

 

не захотелось прочесть

 

 

 

 

Свои ответы на вопросы анкеты пишем в мини-эссе. Объем 0,5 – 1 стр.

Примерные вопросы, которые можно осветить в эссе:

-Понравилась ли прочитанная книга и почему?

-Что нового вы узнали из прочитанной книги?

-Что вы можете сказать о главных героях? Похожи ли они на вас?

-Хотели бы вы стать одним из героев повести? Кем именно?

 

Эти вопросы могут подсказать вам ход мыслей, в зависимости от выбранного для прочтения произведения:

«Время всегда хорошее»

«Я хочу в школу!»

«Гимназия №13»

1) Как повлияло путешествие во времени на главных героев?

 

2) Почему Вите было легче наладить общение с «новыми» одноклассниками?

 

3) С какими трудностями сталкивается Витя?

 

4) Какие трудности испытывает Оля, попав в прошлое?

1) Хотели бы вы оказаться в той школе, где учатся «Птицы»?

 

2) Часто ли вы произносите слова, вынесенные в заглавие повести? («Я хочу в школу!»)

 

3) Как вы думаете, зачем авторы показали два различных подхода к обучению?

 

4) Эта книга адресована детям или же взрослым?

1) Как отразилось на героях попадание в мифический мир?

 

2) Как вы считаете, какое испытание для ребят оказалось самым трудным?

 

3) Если бы действие происходило в наших местах, с какими персонажами могли бы встретиться школьники?


История

ПОНЕДЕЛЬНИК  20 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 14-15, читаем.

2)      Смотрим  https://youtu.be/8r5MVvuU68k

3)      Посмотрев видео урок, выпишите причины Смутного времени (политические, социальные, экономические).

4)      Ответьте на вопросы: Кем на самом деле был Лжедмитрий 1? почему боярство встало на сторону самозванца? Причины недовольства народа политикой Лжедмитрия 1?

ПЯТНИЦА  24 АПРЕЛЯ

1)      Работаем по тому же видео, что в понедельник смотрели.

2)      Выписать годы правления Василия Шуйского.

3)      Восстание Ивана Болотникова. Выписать по плану  самое главное (Причины восстания, годы, основные события, итоги восстания).

4)      Ответить на вопросы: Почему Лжедмитрия 2 называли Тушинским вором? Кто поддержал Лжедмитрия 2?

5)      Выписать последствия Смутного времени.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  24 АПРЕЛЯ

1)      Глава 3, параграф 16 читать,

2)      Выписать в тетрадь: Что такое экология, экологическая мораль, 3 главных правила экологической морали.

Биология

22.04. Животные- потребители органического вещества. Конспект

23.04 Бактерии и грибы- разрушители органических веществ. (Составить тест "да" "нет"-10 вопросов. Дать на них ответы )

География

22.04 Италия. Чехия. Сделать конспект в тетрадь

23.04 Страны Азии . Индия. Сделать конспект в тетрадь

Английский язык: Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 8 Lesson 5 How do teens from different countries spend their free time? Стр. 154-156

Читать тексты, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике.

Заполнить таблицу стр.156 зад.2 с информацией из текстов. Как дети проводят свободное время в Великобритании (текст А), в США (текст В) и в Австралии (текст С).

2.

Что вы узнали об этих организациях? Зад. 2) стр. 156 Написать кратко, использовать справочник стр.206. (The Scouts, The Boy Scouts, The Boys’ Brigade etc. Список в задании)

3.

1 задание по Skyeng.ru (электронная платформа)


Физика: скачать  1 файл, 2 файл

ИВТ 

Изучить презентацию: http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-3-3.ppt Выполнить тест: https://onlinetestpad.com/hmlwchzzbdcig

Для тех, у кого нет возможности выполнить интерактивные задания:

Учебник §3.3, письменно отвечать на вопросы в тетради Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.r

ИЗО 

Тема: Встречают по одежке. На А4 формате нарисовать одежду (полностью) на людей с разными пропорциями:

Стандартный размер

На высокого человека

На низкого человека

На худого человека

На полного человека

Музыка  Тема «Инструментальный концерт»

- написать, что такое инструментальный концерт

- строение инструментального концерта

Технология

Девочки: вяжут чулочными спицами, вышивают лентами или гладью, батик – на выбор.

Мальчики: Написать в тетради: Основы плиточных работ, виды плитки, материалы для наклейки плитки. Профессии, связанные с плиточными работами.

Фото скидывают в ВК или на почту

 



Задание с 13 по 17 апреля 2020г.

Русский язык и литература:

14 апреля

Русский язык – тема урока, параграф 73 « Частицы НИ, приставка НИ, союз НИ..НИ…», упр. 447- письменно, упр. 448 - устно

Русский язык - тема урока, параграф 73 « Частицы НИ, приставка НИ, союз НИ..НИ…», упр. 450- письменно, упр. 449 - устно

15 апреля

Русский  язык – тема «Повторение» вопросы стр. 180-181 (7 вопросов) письменно в тетрадь


Литература –А. Платонов «В прекрасном и яростном мире» стр. 127-140 читать, стр. 141 «Совершенствуем свою речь» вопросы 2,3 и 4 письменно в тетрадь

16 апреля

Русский язык- тема «Повторение» упр. 454, 455 – устно, упр. 456,457 - письменно

Литература – написать 20 интересных фактов по творчеству Б. Пастернака стр. 142 – 144, стр. 144-146- читать, списать одно из стихотворений и нарисовать к нему иллюстрацию

17 апреля

Русский язык- параграф 74 тема «Междометие» стр. 183 читать, учить правила, упр. 459, 461 – устно, упр. 460 - письменно

История и Обществознание:

ПОНЕДЕЛЬНИК  13 АПРЕЛЯ

  1. I.                  РЕШИТЬ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ:


Даты

1.Начало географических открытий.

2. Годы правления Ивана III.

3. Годы правления Василия III.

4. Годы правления Бориса Годунова.

5. Первый Судебник.

6. Венчание Ивана IV в Успенском соборе.

7. Из состава Золотой Орды выделилось Казанское ханство (средняя Волга и Кама).

8. Поход Ермака в Сибирь.

9. Окончательный разгром Сибирского хана Кучума.

10. Урочные лета.

11. В Москве на Печатном дворе (казенной типографии) Иван Федоров и его помощник Петр Мстиславец напечатали первую русскую датированную книгу «Апостол».

II. Понятия

Сопоставьте термин с определением

  1. Вольные люди, работавшие по найму, лица, несшие службу в пограничных районах (14-17 вв.)
  2. Зерновые культуры, засеваемые осенью, под зиму.
  3. Торг, рынок товаров, организованный в установленном месте на определенное время, куда съезжались крестьяне из ближайших и дальних деревень.
  4. В удельный период – служилые люди князя и бояр, заменившие дружинников; в условиях единого Российского государства - привилегированное служилое сословие, получившее на период службы поместье от государя.
  5. Система содержания должностных лиц за счет местного населения, предоставлявшего им на время службы «корм» в денежном или натуральном виде.
  6. Высший совещательный орган при государе, в который входили «думные чины» - бояре, окольничие, думные дворяне.
  7. Годы, в течение которых в некоторых районах Российского государства запрещался крестьянский выход в осенний Юрьев день.
  8. Денежные и натуральные повинности, которые несли крестьяне и посадские люди.
  9. Крупные купцы, ведущие торговлю с иностранными государствами, а также иноземные купцы.
  10.  Часть территории государства, не включенная в опричнину и управлявшаяся боярами.

 

А. Дворяне. Б. Земщина. В. Боярская дума. Г. Казачество. Д. Ярмарка.  Е. Кормление. Ё. Заповедные лета. Ж. Гости. З. Тягло. И. Озимые.

III. Определить, о каком историческом событии идет речь в этих отрывках, в каком году оно произошло.

  1. Мы в Кучумову землю пошли
    Загладить бывалые вины.                                                                                                                                                                                                                            В Сибири, от белого света вдали,                                                                                                                                                                                                               Мы бились с отвагою львиной.                                                                                                                                                                                                                 Там солнце глядит,                                                                                                                                                                                                                                   как сквозь рыбий пузырь,                                                                                                                                                                                                                        Но мы, государь, одолели Сибирь!

Ответ: 

  1.  Вот это - крепость Иван-город,
    Что дед наш строил неспроста!
    Вот здесь нам верфи строить нужно,
    Чтоб снаряжались корабли,                                                                                                                                                                                                                     Чтоб морем северным и южным                                                                                                                                                                                                        Свободно плавать мы могли.                                                                                                                                                                                                                    Вот для чего Руси нужна                                                                                                                                                                                                                             С Ливонским орденом война!

Ответ: 

 МНЕ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ ВАШИ НУЖНЫ

ПЯТНИЦА  17 АПРЕЛЯ

1)Скачиваем 2 часть Истории России в интернете (https://uchebnik-skachatj-besplatno.com)

2) Читаем 13 параграф.

3) в тетради заполнить таблицу:

Направление внешней политики

Основные задачи

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  17 АПРЕЛЯ

1)      Глава 3, параграф 15 читать(продолжаем)

2)      Стр 131, Проверим себя, вопросы 3,4,5, в тетради.

 

Английския язык: Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 8 Lesson 3 What is the best way not to waste time? Стр. 150-151

Читать тексты (Anna, Tom, Ben), вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике.

Написать 3 -5 совета: “Как не тратить зря свободное время?”-“What is the best way not to waste time?

2.

Рабочая тетрадь

Стр. 107 Задание 1.Прочитать и ответить на письмо Джулии. Соблюдать правила письма (дата, приветствие, заключение). Ответить на заданные 3 вопроса.

3.

1 задание по Skyeng.ru (электронная платформа)


Биология

15.04.20г Млекопитающие  Пермского края.   Сообщение или викторина (10 вопросов)

16.04.20.Роль птиц и млекопитающих в жизни человека.  П 48.Ответить на вопросы ( Письм.)

География

15.04 Тема "Великобритания" стр 148- 149. прочитать, на оценку ответить на вопросы.

16.04 Германия. Франция.стр 150- 153. вопр. стр 151, 153 или экскурсию по любой из двух стран

ИВТ: 

Изучить презентацию: http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-3-2.ppt

Выполнить тест: https://onlinetestpad.com/hmk7aa4b7jd44

Для тех, у кого нет возможности выполнить интерактивные задания:

Учебник §3.2, письменно отвечать на вопросы в тетради

Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.ru

ИЗО Тема: Ландшафтный дизайн. На А4 формате написать краткое сообщение о ландшафтном дизайне (что это такое и его особенности) + нарисовать ландшафтный дизайн

Технология

Девочки: дошить юбку. (фото готового изделия отправить на почту или ВК), кто не может, или закончил, вязать спицам варежки или носки. Кто-то вышивает, кто-то батик. Повязка на голову

Мальчики: Основные элементы цепи (лампочка, провода, соединение проводов, аккумулятор, батарея, выключатель, штепсельная розетка, штепсельная вилка, сопротивление, вентилятор, резистор, динамик, катушка индуктивности, светодиод, микрофон, конденсатор). Начертить в тетради.

Конспект: Основы технологии малярных работ. Правила ТБ.

Основы технологии оклейки помещений обоями Правила ТБ.

Музыка: Тема «Камерная и инструментальная музыка»

-Что такое камерная музыка?

-Что такое этюд?

Задание с 6 по 10 апреля 2020г.

Русский язык и литература:

7 апреля

Русский язык – тема урока « Морфологический разбор частицы» выучить стр. 172, упр. 427 – разобрать любых 5 частиц.

Русский язык - тема урока « Морфологический разбор частицы», упр. 428

8 апреля

Русский  язык – тема «Отрицательные частицы НЕ и НИ» стр. 173-174-175 читать, учить правила, упр. 429, 433 – устно, упр. 432,434,435 – письменно

Литература – написать 20 интересных фактов по творчеству В. Маяковского стр. 102 – 107, стр. 107-115 читать, стр. 114 «Обогащаем свою речь» вопросы 1 и 2 письменно в тетрадь 

9 апреля

Русский язык- тема «Различие частицы НЕ и приставки НЕ» стр. 176 читать, учить правила, упр. 438, 439 – устно, упр. 442 - письменно

Литература – написать 20 интересных фактов по творчеству А. Платонова стр. 116 – 117, стр. 118-125 читать, письменно в тетрадь дать полную характеристику Юшки

10 апреля

Русский язык- тема «Различие частицы НЕ и приставки НЕ» стр. 176 читать, учить правила, упр. 443, 445 – устно, упр. 446 – письменно – написать сочинение рассказ по заданному сюжету, не менее 70 слов.

История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  06 АПРЕЛЯ

1)Читать  стр 100-110 (Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся)

2)Если есть дома рабочие тетради , выполнить  стр 54-60.

3) Если нет рабочей тетради, выписываем самое главное(конспект)

ПЯТНИЦА 10 АПРЕЛЯ

1)СТР. 111 (Думаем , сравниваем, размышляем) вопрос 8 письменно.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  10 АПРЕЛЯ

1)      Глава 3, параграф 15 читать

2)      Стр 131 (В КЛАССЕ И ДОМА) Задание1.

Биология: 

08.04.20г Особенности размножения и развития (стр 124-125) Вопросы стр 125 ( письмен.)

09.04.20г Роль млекопитающих в экосистеме. П 47читать, отвечать на вопросы . Как приспособились к среде обитания (5 примеров)

География: 

8 апреля - параграф 47 читать , вопросы. В атласе найти геогр объекты из текста и их отметить.

9 апреля - параграф 48 прочитать, ответить на вопросы стр147 письменно.

Физика: скачать

ИЗО: Тема: Мой дом – мой образ жизни. Нарисовать на А4 формате свой проект дома (вид сверху) (комната, гостиная, ванная, коридор, кухня, сад*, огород*, зал* и так далее)

Английския язык группа А.А.Оганян Выполненные задания отправить по эл.почте asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 8 Lesson 2 What is your hobby?

Стр. 147-149

Читать тексты, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике

Изучать грамматику стр. 147 – Grammar in focus

2.

Зад. 3.стр. 148-149. Ставить слова в скобках в правильной форме –ing или –ed.

Зад. 5 стр.149 учебник. Продолжать предложения (какие хобби были у вас в разных возрастах?)

3.

Рабочая тетрадь

Стр. 108

Задание 1, выбрать правильный вариант

4.

1 задание по Skyeng.ru (электронная платформа)


Технология: 

Девочки: дошить юбку, кто сможет. (фото готового изделия отправить на почту или ВК), кто не может, или закончил, вязать спицам варежки или носки. Кто-то вышивает, кто-то батик.

Основные элементы цепи (лампочка, провода, соединение проводов, аккумулятор, батарея, выключатель, штепсельная розетка, штепсельная вилка, сопротивление, вентилятор, резистор, динамик, катушка индуктивности, светодиод, микрофон, конденсатор ). Начертить в тетради. Конспект: Основы технологии малярных работ. Правила ТБ.

Музыка: Письменно ответить на вопросы: 1- что такое симфония? 2-особенности строения симфонии.

Физкультура: ОФП выполнять (скачать презентацию),  с теорией волейбола знакомится (скачать презентацию)

ИВТ: 

1.Изучить презентацию http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eo..

2. Выполнить тест https://onlinetestpad.com/hmebwvougf53k

Результаты теста отправить на почту a.p.kurilyak@yandex.ru



Задание с 25 марта по 27 марта 

Русский язык и Литература

25 марта Русский  язык – прочитать параграф 67, выполнить – упр. 408 на альбомном листе или вариант ворд (скинуть мне в контакте!)
Литература – стр. 85 – 89 читать нарисовать рисунок к отрывку, выслать фото мне в контакте

26 марта Русский язык- прочитать параграф 68, выполнить – упр. 409,411,416- устно, упр. 419 на альбомном листе или вариант ворд (скинуть мне в контакте!)

Литература – стр. 91 – 100 читать , стр. 101 Творческое задание вопрос №2 на альбомном листе, выслать фото мне в контакте

27 марта Русский язык- прочитать параграф 69, выполнить – упр. 420,421,425- устно, упр. 426 на альбомном листе или вариант ворд (скинуть мне в контакте!)

 История 

1)      Параграф 12, читать

2)      Стр. 100 в учебнике ответить на вопросы 2,3 письменно

Английский язык II группа (английский язык) Выполненные задания отправить по эл.почте asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 8 How do you spend your free time?

Стр. 144-145

Читать тексты, (Tom, Linda, Robert), вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике

Учить лексику стр. 145

2.

Рабочая тетрадь

Стр. 104-105

Задание 1 (стр. 104-105) перевести опрос с помощью предложенных слов

3.

1 задания по Skyeng.ru (электронная платформа)


География: Северная и Восточная Европа. П 45, вопросы (письм.) стр 141 В атласе найти геогр объекты из текста.
• Южная и Центральная Азия. П 46 прочитать, ответить на вопросы стр143, в атласе найти объекты из текста. В интернете найти и посмотреть про Гималаи.

Биология:  Млекопитающие. п 46, Отличие от птиц.  Строение скелета (рис .92) выучить

Обществознание 7А класс

1)  Параграф 14, читать

2) Стр. 118 (в классе и дома)выполнить задания с 1 по 3 письменно.

Музыка:  Тема « Два направления музыкальной культуры»

1. Религиозная музыка

2. Светская музыка

- письменно ответить на вопрос ( Что значит религиозная и светская музыка?)

Физкультура: ОФП выполнять (скачать презентацию),  с теорией волейбола знакомится (скачать презентацию)

 Физика: выполненные задания отправлять на почту v.veli4kov@yandex (скачать)