9 класс
ОГЭ и ГВЭ-9
При себе на экзамене иметь:
- ЧЕРНАЯ ГЕЛЕВАЯ РУЧКА,
- ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ,
При необходимости
- ЛЕКАРСТВА И ПИТАНИЕ (шоколад, вода),
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА (разрешенные)
АПЕЛЛЯЦИЯ
- Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА (подается в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.)
- Апелляцию о несогласии с выставленными баллами (подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету) в МБОУ «ДСОШ № 2».
Запрещено на экзамене иметь при себе: средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации (за исключением тех средств, перечень которых определяется Минобрнауки России по учебным предметам, и специальных технических средств (для лиц, указанных в пункте 34 Порядка)
Удачной сдачи государственной итоговой аттестации!
Уважаемые обучающиеся и родители!
В целях подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ОГЭ и ЕГЭ соответственно) в 2020 году председатели региональных предметных комиссий по проверке работ участников ОГЭ и ЕГЭ проводят видеоконсультации по вопросам подготовки к экзаменам.
Видеоконсультации размещены на сайте ГАУ ДПО «ИРО ПК» http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub1.html и доступны для просмотра обучающимися.
Обращаем ваше внимание, что с 27 апреля по 29 мая 2020 года для обучающихся 9 и 11 классов открыт форум, на котором выпускники могут задать интересующие вопросы по структуре контрольно-измерительных материалов в 2020 году, по содержанию заданий и особенностям оценивания ответов. Ответы обучающимся будут даны председателями и ведущими экспертами региональных предметных комиссий по проверке работ ЕГЭ и ОГЭ. Ссылка на форум http://gia.iro.perm.ru
Посмотреть их в записи вы можете на сайте телеканала http://otr-online.ru и на портале РЭШ (Российской электронной школы) в разделе «Телепрограмма уроков».
Смотрите расписание, проводите время с пользой и будьте здоровы!
Нормативно-правовые документы
Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
Справка о планируемых изменениях в КИМ ОГЭ 2020 г.
Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году
Приказ №610 Министерства Просвещения РФ, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки №1560
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому язык в 2019-2020 учебном году
Приказ №СЭД-26-01-06-1384 от 30.12.2019 года «Об утверждении инструкции по организации обеспечения информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае»
Приказ №СЭД-26-01-06-1260 от 17.12.2019 года «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Пермского края для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
Приказ №СЭД-26-01-06-1093 от 11.11.2019 года «Об определении мест регистрации и мест ознакомления с результатами итогового собеседования по русскому языку по программам основного общего образования на территории Пермском крае в 2019-2020 учебном году»
Приказ №СЭД-26-01-06-1092 от 11.11.2019 года «Об определении мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае в 2019-2020 учебном году»
Приказ №СЭД-26-01-06-934 от 30.09.2019 года «Об утверждении планов-графиков обучающих мероприятий для работников, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае в 2019-2020 учебном году»
Приказ №СЭД-26-01-06-930 от 30.09.2019 года «Об утверждении дорожной карты «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае в 2019-2020 учебном году»
Приказ №СЭД-26-01-06-39 от 23.01.2020 года «Об утверждении минимального количества баллов для получения «зачета» за выполнение заданий итогового собеседования по русскому языку на территории Пермского края в 2019-2020 учебном году»
Памятка для родителей и выпускников 9-х классов
Основные сведения о государственной итоговой аттестации (ГИА) по программам основного общего образования
Приказ №СЭД-26-01-06-1260 от 17 декабря 2019 года «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Пермского края для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Приказ №СЭД-26-01-06-32 от 25.01.2019 года «Об утверждении организационно-технологической схемы проведения итогового собеседования по русскому языку для экстернов и обучающихся по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2018-2019 учебном году»
ПРЕДМЕТЫ: Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:
Обязательные экзамены: по русскому языку и математике
Экзамены по выбору:
-
Литература
-
Физика
-
Химия
-
Биология
-
География
-
История
-
Обществознание
-
Информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)
-
Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
-
Родной язык из числа языков народов Российской Федерации
-
Родная литература народов Российской Федерации
Методические рекомендации
ссылки ИРО ПК/РЦОИ с видеозаписями рекомендаций председателей Региональных предметных комиссий по проверке работ участников ОГЭ и ЕГЭ, посвященные различным аспектам подготовки к ГИА-2020. Видеозаписи направляются по мере готовности, окончательный перечень будет размещен на сайте ИРО Пермского края
- https://events.webinar.ru/5865047/3953742/record-new/4028760 Информатика и ИКТ ОГЭ
- https://events.webinar.ru/5865047/3953932/record-new/4028950 Английский язык ОГЭ
- https://events.webinar.ru/5865047/3953836/record-new/4028854 История ОГЭ
- https://events.webinar.ru/5865047/3953642/record-new/4028630математика ОГЭ
- https://events.webinar.ru/5865047/3953896/record-new/4028910 ОГЭ по географии
- https://events.webinar.ru/5865047/3953682/record-new/4028676 ОГЭ по физике
- https://events.webinar.ru/5865047/3953606/record-new/4028602 ОГЭ литература
- https://events.webinar.ru/5865047/3953536/record-new/4028534ОГЭ Русский язык
- https://events.webinar.ru/5865047/3953710/record-new/4028714химия ОГЭ
- ttps://events.webinar.ru/5865047/3953784/record-new/4028790 биология ОГЭ
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)
Демоверсии, спецификации, кодификаторы
В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.
Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.
Полезные ссылки
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…
Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.