Сайты образовательных учреждений района

Задание для 8 Б класса

Расписание:

Понедельник  Вторник Среда Четверг Пятница
литература литература физика  анг  1 математика
геометрия история математика математика физ-ра
геометрия анг 1/ивт математика биология физ-ра
биология ивт / анг 2 русск.яз химия обществоз
география русс.яз черчение география история
русск.яз русс.яз химия анг 2 труд м
  труд Д обж    

 

Задание с 12 по 15 мая 2020 г. 

Геометрия

13 мая Четыре замечательные точки треугольника видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=WzhrWrFnd34 + выполнить работу по ссылке до 16 мая https://edu.skysmart.ru/student/vafixafifo

Алгебра 

Итоговый срез за курс 8-го класса на сайте Учи.ру пройти до 16 мая он появиться 13 мая

Русский язык 

12.05 Прямая и косвенная речь (упр. 411)

12.05 Диалог (п. 70, упр. 414)

13.05 Диалог (упр. 416)

Литература

12.05 В.Астафьев «Фотография, на которой меня нет» (стр. 188-206, прочитать)

ИВТ

Линейные алгоритмы видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=0qoJtKzOVsw

Практическая работа по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tamudosike  работу принимаю до 17 мая

Химия

13 мая. 

 1.  Тема § 38. ИОННЫЕ УРАВНЕНИЯ.

 Прочитать параграф. Выписать самое главное. Минимум то, что написано в желтых прямоугольниках!

Посмотреть видео на эту тему - https://www.youtube.com/watch?v=-3zAgRqfdNc

Записать примеры из видео. Понять/научиться записывать ионные уравнения.

Тема важная, не сложная если быть внимательным. На экзамене в 9ом (кто будет сдавать) – два вопроса по ней. И на ЕГЭ тоже.

14 мая

2. Тема § 39. КИСЛОТЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СВОЙСТВА

Эта тема начало обобщения всего, что изучалось ранее. Прочитать парагра. Выписать классификацию кислот. Выписать типичные реакции  кислот, сразу с примерами этих уравнений.

Небольшое видео по классификации https://www.youtube.com/watch?v=hmHGPmzyc2c

Видео по химическим свойствам кислот https://www.youtube.com/watch?v=P4d5Sn7Qxn8

Биология

14.05. Центральная нервная система. Спинной мозг.

Посмотреть видеоурок (или прочитать параграф 49). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://infourok.ru/videouroki/242

Отправлять не надо.

География

14.05. Размещение населения.

Посмотреть видеоурок (или прочитать параграф 54). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://infourok.ru/videouroki/721

Отправлять не надо.

История

СРЕДА 13 МАЯ

1)Параграф 21, читаем.

2) Смотрим https://youtu.be/bqLQ5O_Gi0o

3)Расписать восстание под предводительством Пугачева Е.  по плану:

А)Причины восстания

Б) Цели восстания

В)Состав участников восстания

Г)Основные этапы( всего 3 этапа)

Д) Итоги и значение восстания.

ПЯТНИЦА  15 МАЯ

1)      СТР. В УЧЕБНИКЕ 32-37. Читать.

2)      В тетради выписать: что было характерно для национальной политики России во 2 половине 18 века?(конспект)

Обществознание

Параграф 25 «Потребление» -читать. Выполнить следующие задания. Ответы в тетрадь!  

1)    Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Российское __________(1) о защите прав потребителей устанавливает, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу __________(2). Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара, работы или услуги для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды являются обя­зательными и устанавливаются законом или в установ­ленном им порядке. Изготовитель или продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о __________(3), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Помимо прочего, информация о товаре в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских __________(4) товара, а в отношении продуктов пита­ния — сведения о составе, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, __________(5) в рублях и условия приобретения товара, правила и условия эффективного и безопасного его использования; срок службы или __________(6) товара, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или стано­вятся непригодными для использования по назначению».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) законодательство
Б) производитель
В) срок годности
Г) свойство
Д) цена
Е) товар
Ж) потребитель

2) Минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, называется

А) прожиточным минимумом

Б) потребительской корзиной

В) среднедушевым потреблением

 Г) минимальным размером оплаты труда

3) Верны ли следующие суждения о потреблении?

А. Потребление является конечной целью всякого произ­водства.
Б. Основными потребителями в экономике выступают как отдельный человек, так и различные организации, предприятия, учреждения.

А) Верно А

Б)Верны оба суждения

В) Верно Б

Г) Оба суждения неверны

4) Найдите в приведённом списке виды добровольного стра­хования и запишите цифры, под которыми они указаны.

А) автогражданская ответственность

Б) страхование от несчастного случая

В) Смешанное страхование жизни

Г) страхование имущества

5) Вставьте пропущенное понятие: «Потребитель может в течение __________ обменять или вернуть проданный ему непродовольственный товар».


 


Задание с 6 по 8 мая 2020 г. 

Математика

6 мая Область определения функции видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=9tFpPluciy4  № 884,  881 (а,б)

7 мая Решение двойного неравенства видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=UdFC76PhmqU,  № 892, 898

8 мая Проверочная работа по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/zanunagudu

Задания сдать до 11 мая.

Русский язык

6.05 Прямая и косвенная речь (п. 67-69  упр. 407) ссылка на видеоурок  https://videouroki.net/video/52-povtorieniie-priedlozhienii-s-priamoi-i-kosviennoi-riech-iu.html

Биология

7.05. Обобщение темы "Репродуктивная система и здоровье"

В тетради дать полный развернутый ответ на вопросы 1 стр.113, 2 стр.115, 3 стр.117, подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 12.05.

География

7.05. Религии

Посмотреть видеоурок (или прочитать параграф 53). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/naselenie-rossii/kulturno-istoricheskie-osobennosti-narodov-rossii-geografiya-osnovnyh-religiy

Отправлять не надо.

История:

СРЕДА 6 МАЯ

1)Параграф 19, читаем.

2) Работаем по тому же видео.

Заполнить таблицу:

Отрасль  экономики

Особенности развития

С/Х

 

Промышленность

 

Торговля

 

Денежная система

 

 

ПЯТНИЦА  8 МАЯ

1)Параграф 20, читаем.

2) Смотрим https://youtu.be/-eUGkpD_FEQ

3) СТР. 25 в учебнике, ответить на вопросы 5,6.

 

Химия

6 мая. 

1.  Тема § 36ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ

 Видео на эту тему - https://www.youtube.com/watch?v=AGvoVbOkuow

Тема не простая. Внимательно, не торопясь прочитайте параграф. Сделайте необходимые записи, рисунки по учебнику или видео.

Обязательно выпишите какие вещества являются электролитами, какие нет. Также: выпишите сильные электролиты и слабые и ЗАПОМНИТЕ их.

7 мая

2. Тема § 37. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ.

Тема Электролитической диссоциации будет понятнее, при изучении следующего параграфа (§ 37).

Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=XrB-saPnaRE

Сделайте конспект по § 37

Эту тему продолжим изучать и на следующей недели.

Обществознание:

Параграф 24 «Распределение доходов» -читать.  Вопросы на стр. 207 «Проверим себя» № 1, 4- письменно в тетрадь.

 

 

Задание с 27 по 30 апреля 2020г.

Геометрия:

27 апреля 1 урок п. 70-71 «Центральные и вписанные углы. Градусная мера угла». №649,  650

Видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=XSkkb56zp08

https://www.youtube.com/watch?v=yvBSHb8u3-M

2 урок практическая работа, пройти по ссылке и выполнить работу до 30.04 https://edu.skysmart.ru/student/sefesosabi

Алгебра:

29.04 (2 урока) - №878 + Проверочная работа, пройдите по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/sihipitovo работа доступна до 1 мая, не затягиваем!!!

30.04 - № 879, 880

ИВТ:  Практическая работа на портале "ЯКласс" «Общие сведения о языке программирования Паскаль», работа доступна только! до 30 апреля, потом она закроется и еще раз запустить ее будет нельзя, выполняем сразу!!! Дается 2 попытки!!!

Русский язык 

27.04 Повторение (стр. 221-222, контрольные вопросы устно, упр. 400)

28.04  Контрольная работа (ссылка на к/работу https://edu.skysmart.ru/student/fobifezipi

28.04  Способы передачи чужой речи (п. 65, упр. 402)

29.04  Чужая речь. Комментирующая часть (п. 66, упр. 403)  Якласс

Литература

27.04  А.Твардовский «Василий Теркин» (стр. 172 вопрос 8, стр. 173 вопрос 12)

28.04  Стихи и песни о Великой Отечественной войне (стр. 175-187, прочитать. Задание: выбираете песню военной поры (кроме «Катюши»), находите историю создания и записываете в тетрадь)

Биология

27.04. Внутриутробное развитие и рождение ребенка.

30.04. Репродуктивное здоровье.

Посмотреть видеоуроки (копируем, вводим в поисковик, смотрим).

https://videouroki.net/video/66-vnutriutrobnoie-razvitiie-orghanizma-razvitiie-poslie-rozhdieniia.html

https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bindividualnoe-razvitie-organizmab/nasledstvennye-i-vrozhdyonnye-zabolevaniya-zabolevaniya-peredayuschiesya-polovym-putyom

Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов. Отправлять не надо.

География

27.04. Народы России.

30.04. Языки.

1. Посмотреть видеоурок (копируем, вводим в поисковик, смотрим). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/naselenie-rossii/etnicheskiy-i-yazykovoy-sostav-naseleniya-rossii

2. "Мои географические исследования" стр. 141. Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 30.04.

История:

СРЕДА 29 АПРЕЛЯ

1)Параграф 18, читаем.

2)Смотрим: https://youtu.be/9coU_iOEOOs

3) отвечаем на вопросы в тетради: Что такое «Просвещенный абсолютизм» и как он проявлялся в политике Екатерины 2? В чем заключалась цель  создания Уложенной комиссии? Какие слои общества были представлены в комиссии? Какие органы дворянского самоуправления появились при  Екатерине 2?

Химия: 

29 апреля. 

Тема:  Растворение. Растворимость веществ в воде.

Посмотреть видео на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=NV_ijFaDk34

Сделать конспект на эту тему по видео или параграфу 35.

Сделать упражнение 2 на стр 216 (с таблицей растворимости)

30 апреля. 

Небольшая научно-познавательная пауза:)

Посмотреть фильм «САХАР» https://ok.ru/video/333379670431. Выписать из фильма разновидности (семью) сахаров. Указать где каждый находится. Написать своё отношение к проблеме показанной в фильме, свои впечатления, выводы. Лучше посмотреть всей семьёй:)



Задание с 20 по 24 апреля 2020г.

Геометрия:

20.04  1урок «Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их свойства и признаки», видеоурок   

https://www.youtube.com/watch?v=JU55ABtbeYo

https://www.youtube.com/watch?v=Axe_haf6pp4&t=52s

https://www.youtube.com/watch?v=Uq6F0QvsY5k,  

сделать конспект либо по учебнику либо по видеоуроку.

2 урок:  Тренировочная (проверочная) работа на сайте «Я-класс»

Алгебра

На всю неделю задание на УЧИ.РУ

22.04 – п. 41 Наглядное представление статистической информации видеурок: https://www.youtube.com/watch?v=7bh0-3ld4zI  № 1042, 1043, 1044

23.04 -  № 1047, 1048, 1050 1054 + Проверочная работа (выложу в группу 8Б) пройдите по ссылке внесите ФИ, электронную почту и решайте: https://edu.skysmart.ru/student/suledekozo

 

24.04 – п.35 Решение систем неравенств с одной переменной видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=kLCQCUBiZbw

https://www.youtube.com/watch?v=a1OV9Fx-pyY

выполнить № 874, 876, 877

Русский язык

20.04  Междометия (п. 63, упр. 392)

21.04  Междометия (п. 63, упр. 393)

21.04  Синтаксический и пунктуационный разбор (п. 64, упр. 394)

22.04   Синтаксический и пунктуационный разбор (п. 64, упр. 398, задание на ЯКлассе) 

Литература

20.04  М.А.Осоргин «Пенсне» (стр. 115-121, прочитать, сочинение «Путешествие моей вещи»)

21.04  А. Т.Твардовский «Василий Теркин» (стр. 148-171, прочитать)

Биология

20.04. Контрольная работа ЯКласс.

23.04. Строение и функции репродуктивной системы.

1. Посмотреть видеорок (копируем, вводим в поисковик, смотрим).

https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bindividualnoe-razvitie-organizmab/stroenie-polovoy-sistemy-cheloveka

2. Устно ответить на вопросы на стр.113.

География

20.04. Мужчины и женщины.

23.04. Молодые и старые.

1. Посмотреть видеоурок (копируем, вводим в поисковик, смотрим). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/naselenie-rossii/polovoy-i-vozrastnoy-sostav-naseleniya-rossii

2. "Мои географические исследования" стр. 139. Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 24.04

История

ПОНЕДЕЛЬНИК  20 АПРЕЛЯ

1)      Стр. 105-108, Национальная и религиозная политика в 1725-1762гг. Читать, выписать самое главное (конспект)

2)      Решить Проверочную работу:

Часть А (1)

А1. Причиной дворцовых переворотов стало усиление роли

а) «верховников»

б) представителей старой родовой аристократии

в) фаворитов

г) дворянской гвардии

А2. Расположите имена правителей Российской империи в хронологической последовательности:

а) Иван Антонович

б) Анна Иоанновна

в) Петр II

г) Екатерина I

А3.  Первым министром при Екатерине I стал:

а) Д.М. Голицын

б) А.Д. Меньшиков

в) Э.И. Бирон

г) А.И. Остерман

А4.  После смерти Анны Иоанновны престол унаследовал(а):

а) Иван Антонович – сын племянницы Анны Иоанновны;

б) Пётр Алексеевич – внук Петра I

в) Карл Пётр Ульрих – племянник Елизаветы Петровны;

г) Елизавета Петровна – дочь Петра Великого

 

А5. «Манифест о вольности дворянской» был принят императором ________ в ______ г.

 

А6. «Бироновщина» это:

а) господство Тайной канцелярии

б) активная борьба русского дворянства

в) упрочение позиций высших сановников

г) олицетворение засилья немцев в управлении государством

 

А7. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Правитель

Событие

1)      1) Екатерина I

2)      2) Петр III

3)      3) Анна Иоанновна

А) принятие «Манифеста о вольности дворянской»

Б) указ о прикреплении к мануфактурам наемных работников и их семей

В) создание Верховного тайного совета

 

А8Что не относится к результатам внешней политики России в 1725 – 1762 гг.:

а) прочное утверждение в Прибалтике

б) расширение территории за счёт казахских и некоторых дальневосточных земель

в) получение выхода в Чёрное море

г) подтверждение статуса одной из сильнейших военных держав Европы

 

А9. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Термин

Определение

 

1)      1) кондиции

2)      2) регентство

3)      3) фаворитизм

А) Явление в государственной и общественной жизни, при котором на высокие должности назначаются любимцы, не обладающие способностями и знаниями, необходимыми для службы.

Б) Временное правление одного или нескольких лиц в случае длительного отсутствия, болезни или несовершеннолетия государя.

В) Условия вступления на престол, выдвинутые с целью ограничения самодержавия.

Часть В (2)

В1. Определите верные высказывания:

1)      Главным направлением внутренней политики российских правителей в 1725-1762 гг.  было ослабление крепостного гнета.

2)      Главным направлением внутренней политики российских правителей в 1725-1762 гг.  было увеличение привилегий дворянства.

3)      В эпоху дворцовых переворот функции Сената были ограничены.

4)      Политика властей в отношении крестьян стала мягче.

5)      В эпоху дворцовых переворотов петровская система местного управления была упразднена.

 

В2. «Да» или «нет»?

1)      В Российской империи проводилась политика обращения в православие чувашей, марийцев, удмуртов, мордвы.

2)      В период дворцовых переворотов усилились гонения на старообрядцев.

3)      На территориях, вошедших в состав государства, искоренялись все формы автономии.

4)      Восстания народов Поволжья были вызваны изъятием земель и строительством заводов.

5)      Началось изучение и освоение территории Дальнего Востока.

Мне нужны только ответы!

СРЕДА 22 АПРЕЛЯ

1)      Скачиваем 2 часть учебника. https://uchebnik-skachatj-besplatno.com

2)      Параграф 17, читаем.

3)      Смотрим https://youtu.be/Bw6s-yXQLbI

4)      В тетради делаем таблицу: Международные отношения в середине 18 века.

Страны

Какие отношения с Россией

 Франция

 

Англия

 

Австрия

 

Пруссия

 

Швеция

 

Речь Посполитая

 

Турция и Крым

 

 

Обществознание:

Возможны два варианта занятия (на выбор ученика):

Работа с презентацией  «Роль государства в экономике»- конспект в тетрадь по презентации.

Пройти тему возможно с учителем по видеоконференции в приложении « ZOOM». 24 апреля Пятница, 14.00. Индификатор 8309449630   и пароль 013977

ИВТ: Практическая работа на портале "ЯКласс"

Химия

 22 апреля.  Практическая работа на тему: типы химических реакций

 Для этого делим лист тетради на 4 части (примерно так)

Реакции соединения

Реакции разложения

Реакции замещения

 

Реакции обмена

2.  Дать всем веществам названия, подписав их под формулой.

3. Аккуратно (карандашом или другой пастой) указать степени окисления элементов в веществах.

23 апреля. Тема:  Лабораторное оборудование.

Задание: Заполнить таблицу используя текст из учебника со страниц 199-204.

Название оборудования

Рисунок

(для штатива и спиртовки название указать название частей)

Для чего необходим

 

Необходимо в таблицу внести следующее оборудование: штатив, спиртовка, пробирка, химический стакан, колба, воронка, фарфоровая чашка, прибор для получения газов.

Технология 

Девочки:  вышивают лентами или гладью, батик – на выбор.

Мальчики: Написать в тетради: Устройство одно рычажного смесителя с шаровым механизмом(рисунок). Сантехнические инструменты. Арматура сливного бачка

Фото скидывают в ВК или на почту

Черчение  Тема: Условное изображение и обозначение резьбы на чертежах

Сделать конспект параграф 44 + рис. 206(б)

И рис.207 (а, б, в) перечертить

Физика: скачать  1 файл

 


Задание с 13 по 17 апреля 2020г.

Геометрия: 

13.04 Тренировочная (проверочная) работа на сайте «Я-класс» «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника» (срок выполнения ограничен, дается 2 ппытки, засчитывается лучшая попытка)

Алгебра:

1. 15.04 (2 урока) Стандартный вид числа видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=96SdFpiV2Jc  п.39 учебника № 1013, 1014, 1016 + Проверочная работа на портале «ЯКласс» «Стандартный вид числа»  (срок выполнения ограничен, дается 2 ппытки, засчитывается лучшая попытка)

2. 16.04 Сбор и группировка статистических данных видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=4Mn6cuHbMf4  п.40 учебника №1030, 1031 + Учи.ру

3. 17.04 Сбор и группировка статистических данных № 1032, 1035 + Учи.ру

Русский язык

13.04   Вставные слова, словосочетания, предложения (стр. 210, правило, упр. 377)

14.04   Вставные слова, словосочетания, предложения  (упр. 378)

14.04   Вставные слова, словосочетания, предложения  (п. 62, правило, упр. 387)

15.04   Вставные слова, словосочетания, предложения  (упр. 389, задание на ЯКлассе  появится 13.04)

Литература

13.04  Тэффи «Жизнь и воротник» (стр. 134-138, прочитать, стр. 138 задание 2)

14.04   М.Зощенко «История болезни»  (стр. 139-144, прочитать, стр. 144 задание 3)

ИВТ: 14.04. Практическая работа на портале "ЯКласс" "Основные алгоритмические конструкции"

Черчение: Тема: Изделие. Соединение деталей в изделии. Сделать конспект параграф 42 и 43 + рис. 204 перечертить и написать название соединения

Биология

13.04. Культура ухода за кожей.

16.04. Роль кожи в регуляции температуры тела.

1. Посмотреть видеороки (копируем, вводим в поисковик, смотрим). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов. (фотографировать не надо)

1) https://videouroki.net/video/46-rol-kozhi-v-tieplorieghuliatsii-zakalivaniie-okazaniie-piervoi-pomoshchi-pri-tieplovom-i-solniechnom-udarakh.html

2) https://www.youtube.com/watch?v=ghuH6hQXhRQ&feature=emb_logo

2. Письменно выполнить "Мои биологические исследования" на стр.106. Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 17.04.

География

13.04. Численность населения

16.04. Почему снижалась численность населения России?

Посмотреть видеоурок (копируем, вводим в поисковик, смотрим). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://www.youtube.com/watch?v=GlwHviw_K6k

Отправлять НЕ НАДО!

Химия:

1. (на среду 15.04) Тема: § 32. РЕАКЦИИ ОБМЕНА.

1. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Fq_2bXbSsGo

2. Записать определение из учебника.

3. Написать уравнение нейтрализации ( с подписанными названиями веществ!!)

4. Записать условия протекания реакций обмена ( в жёлтом прямоугольнике, стр 191)

5. Записать ВСЕ примеры реакций обмена из видео.

2. (на пятницу 17.04) Тема: § 33. Типы химических реакций на примере свойств воды. Сделать небольшой понятный для себя конспект о самом важном.

Обществознание:

Возможны два варианта занятия (на выбор ученика):

Параграф № 22  «Предпринимательская деятельность»- читать.

 Стр. 192. «Проверим себя» вопросы № 2,4,6- письменно в тетрадь.

Пройти тему возможно с учителем по видеоконференции в приложении «ZOOM». 17 апреля Пятница, 14.00. Индификатор 8309449630  и пароль 013977

ВК - https://vk.com/id77915066   Почта- zakharova.n2011@yandex.ru

История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  13 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 15, читать

2)      Смотрим урок  https://youtu.be/sJvN1QsV9nc

3)заполняем таблицу: Внутренняя политика 1725-1762гг

Правитель

Перемены в системе центрального управления

Усиление дворянства

В отношении дворянства

Мануфактурное производство

 

СРЕДА 15 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 16, читаем

2)      Смотрим урок https://youtu.be/uCYGMd414YI

3)      Заполнить таблицу: Внешняя политика 1725-1762гг

правитель

Год, события

Итоги событий



Технология:

девочки: Все еще ни все сдали ДЗ . Поэтому  жду… Попробовать повышивать гладью…

 

Мальчики: Домашнее задание о магазинах, аптеках, услугах(скинуть фото в ВК) – сдали только три человека Инженерные коммуникации в доме(конспект)

 

Водоснабжение и канализация в доме. Определять расход и стоимость горячей и холодной воды за месяц. Способы оплаты и расчета, экономии воды в доме.

 



Задание с 6 по 10 апреля 2020г.

Геометрия: 

6.04 Тренировочная (проверочная) работа на сайте «Я-класс» (на работу только один день с 10.00 до 00.00)  https://www.yaklass.ru

Алгебра

1. 8.04 (2 урока) Решение неравенств с одной переменной № 837, 840, 852 + Учи.ру, Задание жду до 10 апреля

2. 9.04 Проверочная работа на сайте «ЯКласс» (на работу только один день с 10.00 до 00.00) https://www.yaklass.ru + Учи.ру

3. 10.04 п.37 Определение степени с целым отрицательным показателем: читаем, определение учим № 964 + тренировка (ПР) на сайте «ЯКласс» https://www.yaklass.ru + УЧИ.ру

Русский язык и литература: 

Русский язык

6.04   Группы вводных слов и сочетаний (п.60, изучить схемы)

7.04    Группы вводных слов и сочетаний  (п.60, упр. 367, 368, 369)

7.04    Знаки препинания при вводных словах и сочетаниях  (п. 61, упр. 371)

8.04      Знаки препинания при вводных словах и сочетаниях  (п. 60, упр. 372)

Литература

6.04   И.С.Шмелёв  «Как я стал писателем» (стр. 103-112, прочитать, стр 113 «Творческое задание»

7.04     Писатели улыбаются. Журнал «Сатирикон» (стр. 123-133, прочитать)

История

СРЕДА 08 АПРЕЛЯ

1)      Параграфы 13-14, читать

2)       Выписать Причины Дворцовых переворотов.

3)      Заполните таблицу:

Год правления

Имя  правителя

Основные события( особенности  правления)

 

ПЯТНИЦА 10 АПРЕЛЯ

1)стр. 90 в учебнике, вопросы 5,6,8 письменно.

Обществознание:

Параграф № 20  «Рыночная экономика»-устно.  Раскрыть в тетрадь следующие понятия: конкуренция, спрос, предложение, рыночное равновесие, «невидимая рука» рынка.

Параграф № 21»Производство-основа экономики» -устно. Страница 179- схема «Факторы производства» (раскрыть письменно каждый фактор в тетрадь).

ВК - https://vk.com/id77915066   Почта- zakharova.n2011@yandex.ru

6.04. Биология. Тема «Мочеобразование. Регуляция мочеобразования»

Параграф 42 стр.102-103 – внимательно прочитать, сделать в тетради конспект, выделив определения. Сдавать не надо, надо ЗНАТЬ!

9.04. Биология. Тема «Строение и функции кожи»

Параграф 43 внимательно прочитать, сделать в тетради рис. 4.46, дополнив структурные части кожи особенностями строения (из текста учебника).

Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 10.04.2020

6.04. География. Тема «Горные области России»

Параграф 45 прочитать, ответить на вопросы 1 и 3 стр. 127.

9.04. География. Тема «Охрана природы и особоохраняемые территории»

Параграф 46 прочитать, ответить на вопросы 1 и 2 стр. 129. Вопрос 2 дополнить примерами, используя карты атласа.

Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 10.04.2020

Физика (скачать)

ИВТ: Проверочная (тренеровочная) работа на сайте "ЯКласс" https://www.yaklass.ru/

Технология  девочки: Все еще ни все сдали ДЗ . Поэтому  жду… Попробовать повышивать гладью…

Мльчики: Домашнее задание о магазинах, аптеках, услугах(скинуть фото в ВК) – сдали только три человека. Инженерные коммуникации в доме(конспект)

Черчение:  Тема: графическая работа «Разрез». На А4 формате, сделать рамку, основную надпись, перечертить изображение на Стр. 192 рис.200 соблюдая пропорции и не меняя положение видов. Выполнить фронтальный разрез детали. Пример на стр.175



Задание с 25 марта по 27 марта

                                                                                            Математика

Алгебра 25 марта 2020г. среда  (2 урока по расписанию)  Тема: Пересечение и объединение множеств: ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=S0RXqePF9II    либо учебник стр. 178 прочитать выполнить  № 801  + задание на сайте «Учи.ру». Задание от учителя 

Алгебра 26 марта 2020 четверг (1 урок по расписанию) Тема: Числовые промежутки: повторить стр.181-184 выполнить № 817, 818 и 825

Алгебра 27 марта 2020г. пятница (1 урок по расписанию) Тема: Решение неравенств с одной переменной: ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=v4NgRLyMBpI  выполнить № 836 (а-з) и №840 

Решаем ВПР на сайте https://math8-vpr.sdamgia.ru/ по 1 варианту каждый день начиная с 5 варианта, скриншот скидываем мне в контаке или отправляем по почте

Фото с заданием высылаем каждый день в контакте либо на электронку. 

                                                                                           Русский язык

Вводные слова и выражения    (п. 59, правило   стр. 204-206, упр. 362, 363)

Черчение Тема: Соединение вида и разреза Местные разрез Параграф 39, 40 Прочитать и написать конспект в тетради c  изображениями чертежа (соединение видов и разрезов + местный вид)

Химия

ОБЖ    Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

  1. Какое влияние оказывает загрязнение окружающей среды на биохимические процессы, происходящие в организме человека?
  2. Какие вещества способствуют нормализации окислительно-восстановительных процессов в организме человека?
  3. Какие правила поведения в повседневной жизни способствуют сохранению окружающей природной среды?
  4.  Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой?


26.03.Биология. Тема «Строение и функции мочевыделительной системы»

Параграф 42 стр.100-101 – внимательно прочитать, сделать в тетради рисунок 4.44А, подписать структурные части почки и дополнить в скобках, какое строение они имеют (из текста параграфа).

Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 31.03.2020

 

26.03. География. Тема «Природно-хозяйственные зоны России»

Параграф 38 - 44 прочитать, таблицу в тетради заполнить до конца.

Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 31.03.2020


Физкультура:ОФП выполнять (скачать презентацию),  с теорией волейбола знакомится (скачать презентацию)

Английский язык 

Стр. 141 упр. 1 (перевод текста и ответы на воросы)

Обществознание: Параграф 19  «Собственность»- конспект в тетрадь, стр. 166 (проверим себя) вопросы устно.

История

1)      Повторить 1главу

2)      Составьте тестовые задания по 1 главе для одноклассника (не меньше 10 заданий), ответы на тест напиши на отдельном листе.

Труд М: домашнее задание о магазинах, аптеках, услугах(скинуть фото в ВК)

 

Химия: 26.03

1.1.  Посмотрите видео. В первой половине говориться о признаках хим. Реакций (повторение/закрепление). Во второй половине – НОВАЯ ТЕМА – ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. https://ru.coursera.org › lecture › neorganicheskayakhimiya   

  1. Запишите схематично, что:
  • Реакция соединения это когда   А + В = АВ
  • Реакция разложени  АВ = А + В
  • Реакция замещения АВ + С = ВС + А
  • Реакция обмена АВ + СD = AC + BD
  1. 3.       Реакции соединения. Параграф 31. Конспект – определение, примеры, записать что такое каталитические реакции, понять, что бывают обратимые и необратимые реакции, записать определение.

 Физика: выполненные задания отправлять на почту v.veli4kov@yandex (скачать) 

 

Захарова Н.Н -  zakharova.n2011@yandex.ru

Кузнецова Т.Ю. - tayna1307@mail.ru

Смирнова Г.А. - gulia2369@mail.ru

Балуева Н.Г. - nadua.76@mail.ru

Цвенгер В.М. - vcvenger@mail.ru

Соколова В.М. - v_v_sokolova@mail.ru

Норова О.Г.  - olia.norova@yandex.ru

Голтвенко Т.В. - tatyanagoltv3112@mail.ru

Токарева П.О. - pollitokareva@gmail.com

Жежерун Н.А. - nataliezhezherun@gmail.com