Сайты образовательных учреждений района

Задание для 8 А класса

Расписание:

Понедельник  Вторник Среда Четверг Пятница
геометрия математика история русск.яз русск.яз
геометрия математика физика литература  
биология русск.яз физ-ра   математика
русск.яз анг П физ-ра география математика
история литература химия химия обществоз
география информатика анг. яз  биология обж
    анг.яз    

 

Задание с 12 по 15 мая 2020 г.

Математика 

Итоговые работы  по алгебре (скачать) и геометрии (скачать)

Русский язык и литература 

Расписание видео уроков

Дата

Время

13 мая

16-00

15 мая

16-00

Русский язык

ü  Параграф 72-упр- 422,423

ü  Подготовить рассказ- описание  по картине  С. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» (история создания картины, описание по плану)

Литература

  1. – стр. 226-У. Шекспир – Ромео- Джульетта – Стр- 230-242

Задание: написать сочинение по одной из тем:

1)      Тема любви и ее гибели в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»

2)      Мое прочтение трагедии У. Шекспира«Ромео и Джульетта»

3)      «Вечные проблемы» и их решение в произведении.

История

1)Параграф 21, читаем.

2) Смотрим https://youtu.be/bqLQ5O_Gi0o

3)Расписать восстание под предводительством Пугачева Е.  по плану:

А)Причины восстания

Б) Цели восстания

В)Состав участников восстания

Г)Основные этапы( всего 3 этапа)

Д) Итоги и значение восстания.

Обществознание

Параграф 25 «Потребление» -читать. Выполнить следующие задания. Ответы в тетрадь!  

1)    Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Российское __________(1) о защите прав потребителей устанавливает, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу __________(2). Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара, работы или услуги для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды являются обя­зательными и устанавливаются законом или в установ­ленном им порядке. Изготовитель или продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о __________(3), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Помимо прочего, информация о товаре в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских __________(4) товара, а в отношении продуктов пита­ния — сведения о составе, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, __________(5) в рублях и условия приобретения товара, правила и условия эффективного и безопасного его использования; срок службы или __________(6) товара, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или стано­вятся непригодными для использования по назначению».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) законодательство
Б) производитель
В) срок годности
Г) свойство
Д) цена
Е) товар
Ж) потребитель

2) Минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, называется

А) прожиточным минимумом

Б) потребительской корзиной

В) среднедушевым потреблением

 Г) минимальным размером оплаты труда

3) Верны ли следующие суждения о потреблении?

А. Потребление является конечной целью всякого произ­водства.
Б. Основными потребителями в экономике выступают как отдельный человек, так и различные организации, предприятия, учреждения.

А) Верно А

Б)Верны оба суждения

В) Верно Б

Г) Оба суждения неверны

4) Найдите в приведённом списке виды добровольного стра­хования и запишите цифры, под которыми они указаны.

А) автогражданская ответственность

Б) страхование от несчастного случая

В) Смешанное страхование жизни

Г) страхование имущества

5) Вставьте пропущенное понятие: «Потребитель может в течение __________ обменять или вернуть проданный ему непродовольственный товар».


ИВТ

Линейные алгоритмы видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=0qoJtKzOVsw

Практическая работа по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tamudosike  работу принимаю до 15 мая


Биология

14.05. Центральная нервная система. Спинной мозг.

Посмотреть видеоурок (или прочитать параграф 49). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://infourok.ru/videouroki/242

Отправлять не надо.

География

14.05. Размещение населения.

Посмотреть видеоурок (или прочитать параграф 54). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://infourok.ru/videouroki/721

Отправлять не надо.

13 мая. 

 1.  Тема § 38. ИОННЫЕ УРАВНЕНИЯ.

 Прочитать параграф. Выписать самое главное. Минимум то, что написано в желтых прямоугольниках!

Посмотреть видео на эту тему - https://www.youtube.com/watch?v=-3zAgRqfdNc

Записать примеры из видео. Понять/научиться записывать ионные уравнения.

Тема важная, не сложная если быть внимательным. На экзамене в 9ом (кто будет сдавать) – два вопроса по ней. И на ЕГЭ тоже.

14 мая

2. Тема § 39. КИСЛОТЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СВОЙСТВА

Эта тема начало обобщения всего, что изучалось ранее. Прочитать парагра. Выписать классификацию кислот. Выписать типичные реакции  кислот, сразу с примерами этих уравнений.

Небольшое видео по классификации https://www.youtube.com/watch?v=hmHGPmzyc2c

Видео по химическим свойствам кислот https://www.youtube.com/watch?v=P4d5Sn7Qxn8

 

 

 

Задание с 6 по 8 мая 2020 г. 

Математика

Алгебра

 Тема « Числовые неравенства и их свойства»

№ 31.48, №31.50 ( см. пример 5 , стр 190 учебник)

Геометрия

Тема « Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку»

 П. 72 и п.73  - изучаем теорию, учим формулировки

  №676, № 679

Биология

7.05. Обобщение темы "Репродуктивная система и здоровье"

В тетради дать полный развернутый ответ на вопросы 1 стр.113, 2 стр.115, 3 стр.117, подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 12.05.

География

7.05. Религии

Посмотреть видеоурок (или прочитать параграф 53). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/naselenie-rossii/kulturno-istoricheskie-osobennosti-narodov-rossii-geografiya-osnovnyh-religiy

Отправлять не надо.

История:

СРЕДА 6 МАЯ

1)Параграф 20, читаем.

2) Смотрим https://youtu.be/-eUGkpD_FEQ

3) СТР. 25 в учебнике, ответить на вопросы 5,6.

Обществознание:

Параграф 24 «Распределение доходов» -читать.  Вопросы на стр. 207 «Проверим себя» № 1, 4- письменно в тетрадь.

Химия

6 мая. 

1.  Тема § 36. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ

 Видео на эту тему - https://www.youtube.com/watch?v=AGvoVbOkuow

Тема не простая. Внимательно, не торопясь прочитайте параграф. Сделайте необходимые записи, рисунки по учебнику или видео.

Обязательно выпишите какие вещества являются электролитами, какие нет. Также: выпишите сильные электролиты и слабые и ЗАПОМНИТЕ их.

7 мая

2. Тема § 37. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ.

Тема Электролитической диссоциации будет понятнее, при изучении следующего параграфа (§ 37).

Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=XrB-saPnaRE

Сделайте конспект по § 37

Эту тему продолжим изучать и на следующей недели.

 

Русский язык

  • Написать сочинение по картине Ю. Ракша «Проводы ополчения» (Картина в учебнике –стр- 240- вкладыш)

Литература

  1. У. Шекспир – https://www.youtube.com/watch?v=g0X7msTTDdI – сайт – Ютуб –посмотреть видео фильм- составить вопросы по сюжету.

 

2)Сообщите, пожалуйста, кто участвует в конкурсе чтецов!!!

!!!!- Внимание конкурс чтецов!!!  Проводит ПЦТиД - (За дополнительную оценку! )

Уважаемые, участники. Наш традиционный конкурс чтецов то же переходит в онлайн формат! Для участия в конкурсе необходимо снять видеоролик своего выступления до 5 минут, прислать нам на электронную почту info@pctd.ru указать в письме ФИО, возраст, название произведения и его автора. Все остальные подробности прикреплены в Положении. В конкурсе принимают участие как и прежде ученики 5-7 классов, 8-11, и все желающие старше 18 лет! 8 мая мы подведём итоги и объявим победителей!!

!!! - В самом начале видео называем свою ФИ, класс, школа ,ФИО –учителя- Тотьмянина Екатерина Анатольевна,  - название произведения и автора)

(н-р: Петров Николай, учащийся 8А класса, Пермский край, Полазненская средняя общеобразовательная школа №3.  Педагог  - Тотьмянина Екатерина Анатольевна.

Произведение - Константина Симонова «Жди меня »  и далее рассказываем  стихотворение

!!! – Рекомендация – на видео быть в парадной форме)

Положение ( в сокращении) II. Участники конкурса

  • Конкурс проводится среди учащихся 5 – 11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений, а также к участию приглашаются все жители Добрянского городского округа в возрасте от 18  лет.
  • Конкурс проводится по трём  возрастным группам:

1) 5 - 7 классы

2) 8 - 11 классы

3) от 18 лет

III. Организация и порядок проведения конкурса

  • Конкурс проводится с 15 апреля  по 9 мая 2020 года.
  • Отснятые видеоролики принимаются на электронную почту ПЦТД  info@pctd.ru до 7 мая 2020 г.,
  • Подведение итогов состоится 8 мая в группе «Вконтакте» МБУК «Полазненский центр творчества и досуга». Лучшие 10 выступлений будут выложены на стене нашей группы.

IV. Требования к представляемым на конкурс работам

  • Тексты на конкурс чтецов  для выразительного чтения должны быть посвящены Дню Победы в Великой Отечественной войне.
  • В ходе конкурсных состязаний могут использоваться отрывки из любых произведений российских (советских) авторов декламируемые по памяти. Длительность выступления каждого участника — до 5 минут.
  • Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.
  • Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
  • К видеоролику необходимо приложить: название произведения, фамилия, имя, отчество автора произведения, фамилия, имя, отчество участника конкурса. Для учащихся: наименование школы, класса, в которых учится исполнитель произведения, фамилия, имя, отчество, должность руководителя.

V. Оценка выступлений

  • Выступления оцениваются по следующим критериям:

- выбор текста произведения;

- грамотная речь;

- артистизм исполнения;

- глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.

  • Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале.

VI. Награждение победителей конкурса

  •  По итогам конкурса проводится награждение Дипломами МБУК «ПЦТД» и памятными призами.
  • Победители конкурса будут включены в программу праздничного концерта, посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной Войне.

Телефон для справок: 8(34265) 7-94-97, 8 908 266 17 42

 

 

 

 



Задание с 27 по 30 апреля 2020г.

Алгебра    Тема «Свойства числовых неравенств» 

Стр183, п.31 – читаем, разбираем примеры .

Просмотрите презентацию « Свойства числовых неравенств» , в тетрадь выпишите все основные свойства. 

Выполнить № 31.21, №31.29 №31.42 (а,б)  плюс конспект (свойства)         

Геометрия

Просмотрите  презентации  по теме  «Вписанные и центральные углы»  проработайте, прорешайте предлагаемые  задачи ( по чертежам найти х )

Для контроля выполняем тест , оба варианта  и высылаете решение теста


Русский язык и литература 

Расписание видео уроков

Вторник-28.04

15.00

Среда-29.04

15.50

Четверг-30.04

17.20

Русский язык

ü  Параграф 69-упр- 407,411

ü  Параграф70- упр-412,416

  • Выполнить тренировочные работы на сайте «Якласс»
  • Стр. 263-264- повторить словарные слова

 

Литература

  1. – стр. 226-У. Шекспир – биография, конспект в тетради
  2. Стр- 230-242 – Ромео- Джульетта – чтение.

2)Сообщите, пожалуйста, кто участвует в конкурсе чтецов!!!

!!!!- Внимание конкурс чтецов!!!  Проводит ПЦТиД - (За дополнительную оценку! )

Уважаемые, участники. Наш традиционный конкурс чтецов то же переходит в онлайн формат! Для участия в конкурсе необходимо снять видеоролик своего выступления до 5 минут, прислать нам на электронную почту info@pctd.ru указать в письме ФИО, возраст, название произведения и его автора. Все остальные подробности прикреплены в Положении. В конкурсе принимают участие как и прежде ученики 5-7 классов, 8-11, и все желающие старше 18 лет! 8 мая мы подведём итоги и объявим победителей!!

!!! - В самом начале видео называем свою ФИ, класс, школа ,ФИО –учителя- Тотьмянина Екатерина Анатольевна,  - название произведения и автора)

(н-р: Петров Николай, учащийся 8А класса, Пермский край, Полазненская средняя общеобразовательная школа №3.  Педагог  - Тотьмянина Екатерина Анатольевна.

Произведение - Константина Симонова «Жди меня »  и далее рассказываем  стихотворение

!!! – Рекомендация – на видео быть в парадной форме)

Положение ( в сокращении) II. Участники конкурса

  • Конкурс проводится среди учащихся 5 – 11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений, а также к участию приглашаются все жители Добрянского городского округа в возрасте от 18  лет.
  • Конкурс проводится по трём  возрастным группам:

1) 5 - 7 классы

2) 8 - 11 классы

3) от 18 лет

III. Организация и порядок проведения конкурса

  • Конкурс проводится с 15 апреля  по 9 мая 2020 года.
  • Отснятые видеоролики принимаются на электронную почту ПЦТД  info@pctd.ru до 7 мая 2020 г.,
  • Подведение итогов состоится 8 мая в группе «Вконтакте» МБУК «Полазненский центр творчества и досуга». Лучшие 10 выступлений будут выложены на стене нашей группы.

IV. Требования к представляемым на конкурс работам

  • Тексты на конкурс чтецов  для выразительного чтения должны быть посвящены Дню Победы в Великой Отечественной войне.
  • В ходе конкурсных состязаний могут использоваться отрывки из любых произведений российских (советских) авторов декламируемые по памяти. Длительность выступления каждого участника — до 5 минут.
  • Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.
  • Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
  • К видеоролику необходимо приложить: название произведения, фамилия, имя, отчество автора произведения, фамилия, имя, отчество участника конкурса. Для учащихся: наименование школы, класса, в которых учится исполнитель произведения, фамилия, имя, отчество, должность руководителя.

V. Оценка выступлений

  • Выступления оцениваются по следующим критериям:

- выбор текста произведения;

- грамотная речь;

- артистизм исполнения;

- глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.

  • Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале.

VI. Награждение победителей конкурса

  •  По итогам конкурса проводится награждение Дипломами МБУК «ПЦТД» и памятными призами.
  • Победители конкурса будут включены в программу праздничного концерта, посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной Войне.

Телефон для справок: 8(34265) 7-94-97, 8 908 266 17 42

История: 

ПОНЕДЕЛЬНИК  28 АПРЕЛЯ

1)Параграф 18, читаем.

2)Смотрим: https://youtu.be/9coU_iOEOOs

3) отвечаем на вопросы в тетради: Что такое «Просвещенный абсолютизм» и как он проявлялся в политике Екатерины 2? В чем заключалась цель  создания Уложенной комиссии? Какие слои общества были представлены в комиссии? Какие органы дворянского самоуправления появились при  Екатерине 2?

СРЕДА 29 АПРЕЛЯ

1)Параграф 19, читаем.

2) Работаем по тому же видео.

Заполнить таблицу:

Отрасль  экономики

Особенности развития

С/Х

 

Промышленность

 

Торговля

 

Денежная система

 

 

Биология

27.04. Внутриутробное развитие и рождение ребенка.

30.04. Репродуктивное здоровье.

Посмотреть видеоуроки (копируем, вводим в поисковик, смотрим).

https://videouroki.net/video/66-vnutriutrobnoie-razvitiie-orghanizma-razvitiie-poslie-rozhdieniia.html

https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bindividualnoe-razvitie-organizmab/nasledstvennye-i-vrozhdyonnye-zabolevaniya-zabolevaniya-peredayuschiesya-polovym-putyom

Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов. Отправлять не надо.


География

27.04. Народы России.

30.04. Языки.

1. Посмотреть видеоурок (копируем, вводим в поисковик, смотрим). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/naselenie-rossii/etnicheskiy-i-yazykovoy-sostav-naseleniya-rossii

2. "Мои географические исследования" стр. 141. Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 30.04.


ИВТ:  Практическая работа на портале "ЯКласс" «Общие сведения о языке программирования Паскаль»,

работа доступна только! до 30 апреля!!, потом она закроется и еще раз запустить ее будет нельзя, выполняем сразу!!! Дается 2 попытки!!!

 


Химия: 

 

29 апреля. 

 

Тема:  Растворение. Растворимость веществ в воде.

 

Посмотреть видео на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=NV_ijFaDk34

 

Сделать конспект на эту тему по видео или параграфу 35.

 

Сделать упражнение 2 на стр 216 (с таблицей растворимости)

 

30 апреля. 

 

Небольшая научно-познавательная пауза:)

 

Посмотреть фильм «САХАР» https://ok.ru/video/333379670431. Выписать из фильма разновидности (семью) сахаров. Указать где каждый находится. Написать своё отношение к проблеме показанной в фильме, свои впечатления, выводы. Лучше посмотреть всей семьёй:)




Задание с 20 по 24 апреля 2020г.

Алгебра    п.30  №30.16 , №30.18

Геометрия  п. 70  прочитать, сделать краткий конспект, теоремы и правила выучить

Выполнить     № 649, №653 

Русский язык и литература – 8А класс задания – с 20-24  апреля 2020

21 апреля в 17.00 –будет видео урок!

Что для этого нужно сделать!

 

Как будем выходить на связь!

1-       Установить всем программу ZOOM!  ( Установить можно на телефон, ноутбук, где есть камера и звук!)

2-       Регистрация в ВК

 

ü 21 апреля в 16.50 вы отправляйте мне(Екатерина Тотьмянина) в ВК – сообщение

ü Я приглашаю Вас – скидываю ссылку, по которой Вы проходите на урок!


Русский язык

Сделать конспект аудио уроков

https://www.youtube.com/watch?v=kAE5mcbTChk

https://www.youtube.com/watch?v=zyWo5rpbA-I

ü  Параграф-65-стр- 223-224 –прочитать теорию (для самостоятельной работы)

ü  Параграф – 66-стр224- 226- Упр- 403 (для самостоятельной работы)

ü  Параграф- 67стр-227- Упр- 404(для самостоятельной работы)

ü  Параграф – 68 Упр- 406- на оценку!

  • Выполнить тренировочные работы на сайте «Якласс»
  • Стр. 263-264- повторить словарные слова

Литература

  • с 20-24 апреля 2020 г.
  1. Стр.-188-206- чтение, написать конспект в тетради
  2. Стр- 206 вопросы-1,2, 3 –на оценку

2) !!!!- Внимание конкурс чтецов!!!  Проводит ПЦТиД - (За дополнительную оценку! )

Уважаемые, участники. Наш традиционный конкурс чтецов то же переходит в онлайн формат! Для участия в конкурсе необходимо снять видеоролик своего выступления до 5 минут, прислать нам на электронную почту info@pctd.ru указать в письме ФИО, возраст, название произведения и его автора. Все остальные подробности прикреплены в Положении. В конкурсе принимают участие как и прежде ученики 5-7 классов, 8-11, и все желающие старше 18 лет! 8 мая мы подведём итоги и объявим победителей!!

!!! - В самом начале видео называем свою ФИ, класс, школа ,ФИО –учителя- Тотьмянина Екатерина Анатольевна,  - название произведения и автора)

(н-р: Петров Николай, учащийся 8А класса, Пермский край, Полазненская средняя общеобразовательная школа №3.  Педагог  - Тотьмянина Екатерина Анатольевна.

Произведение - Константина Симонова «Жди меня »  и далее рассказываем  стихотворение

!!! – Рекомендация – на видео быть в парадной форме)

Положение ( в сокращении) II. Участники конкурса

  • Конкурс проводится среди учащихся 5 – 11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений, а также к участию приглашаются все жители Добрянского городского округа в возрасте от 18  лет.
  • Конкурс проводится по трём  возрастным группам:

1) 5 - 7 классы

2) 8 - 11 классы

3) от 18 лет

III. Организация и порядок проведения конкурса

  • Конкурс проводится с 15 апреля  по 9 мая 2020 года.
  • Отснятые видеоролики принимаются на электронную почту ПЦТД  info@pctd.ru до 7 мая 2020 г.,
  • Подведение итогов состоится 8 мая в группе «Вконтакте» МБУК «Полазненский центр творчества и досуга». Лучшие 10 выступлений будут выложены на стене нашей группы.

IV. Требования к представляемым на конкурс работам

  • Тексты на конкурс чтецов  для выразительного чтения должны быть посвящены Дню Победы в Великой Отечественной войне.
  • В ходе конкурсных состязаний могут использоваться отрывки из любых произведений российских (советских) авторов декламируемые по памяти. Длительность выступления каждого участника — до 5 минут.
  • Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.
  • Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
  • К видеоролику необходимо приложить: название произведения, фамилия, имя, отчество автора произведения, фамилия, имя, отчество участника конкурса. Для учащихся: наименование школы, класса, в которых учится исполнитель произведения, фамилия, имя, отчество, должность руководителя.

V. Оценка выступлений

  • Выступления оцениваются по следующим критериям:

- выбор текста произведения;

- грамотная речь;

- артистизм исполнения;

- глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.

  • Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале.

VI. Награждение победителей конкурса

  •  По итогам конкурса проводится награждение Дипломами МБУК «ПЦТД» и памятными призами.
  • Победители конкурса будут включены в программу праздничного концерта, посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной Войне.

Телефон для справок: 8(34265) 7-94-97, 8 908 266 17 42


Биология

20.04. Контрольная работа ЯКласс.

23.04. Строение и функции репродуктивной системы.

1. Посмотреть видеорок (копируем, вводим в поисковик, смотрим).

https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bindividualnoe-razvitie-organizmab/stroenie-polovoy-sistemy-cheloveka

2. Устно ответить на вопросы на стр.113.

География

20.04. Мужчины и женщины.

23.04. Молодые и старые.

1. Посмотреть видеоурок (копируем, вводим в поисковик, смотрим). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/naselenie-rossii/polovoy-i-vozrastnoy-sostav-naseleniya-rossii

2. "Мои географические исследования" стр. 139. Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 24.04

История

ПОНЕДЕЛЬНИК  20 АПРЕЛЯ

1)      Стр. 105-108, Национальная и религиозная политика в 1725-1762гг. Читать, выписать самое главное (конспект)

2)      Решить Проверочную работу:

Часть А (1)

А1. Причиной дворцовых переворотов стало усиление роли

а) «верховников»

б) представителей старой родовой аристократии

в) фаворитов

г) дворянской гвардии

А2. Расположите имена правителей Российской империи в хронологической последовательности:

а) Иван Антонович

б) Анна Иоанновна

в) Петр II

г) Екатерина I

А3.  Первым министром при Екатерине I стал:

а) Д.М. Голицын

б) А.Д. Меньшиков

в) Э.И. Бирон

г) А.И. Остерман

А4.  После смерти Анны Иоанновны престол унаследовал(а):

а) Иван Антонович – сын племянницы Анны Иоанновны;

б) Пётр Алексеевич – внук Петра I

в) Карл Пётр Ульрих – племянник Елизаветы Петровны;

г) Елизавета Петровна – дочь Петра Великого

 

А5. «Манифест о вольности дворянской» был принят императором ________ в ______ г.

 

А6. «Бироновщина» это:

а) господство Тайной канцелярии

б) активная борьба русского дворянства

в) упрочение позиций высших сановников

г) олицетворение засилья немцев в управлении государством

 

А7. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Правитель

Событие

1)      1) Екатерина I

2)      2) Петр III

3)      3) Анна Иоанновна

А) принятие «Манифеста о вольности дворянской»

Б) указ о прикреплении к мануфактурам наемных работников и их семей

В) создание Верховного тайного совета

 

А8. Что не относится к результатам внешней политики России в 1725 – 1762 гг.:

а) прочное утверждение в Прибалтике

б) расширение территории за счёт казахских и некоторых дальневосточных земель

в) получение выхода в Чёрное море

г) подтверждение статуса одной из сильнейших военных держав Европы

 

А9. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Термин

Определение

 

1)      1) кондиции

2)      2) регентство

3)      3) фаворитизм

А) Явление в государственной и общественной жизни, при котором на высокие должности назначаются любимцы, не обладающие способностями и знаниями, необходимыми для службы.

Б) Временное правление одного или нескольких лиц в случае длительного отсутствия, болезни или несовершеннолетия государя.

В) Условия вступления на престол, выдвинутые с целью ограничения самодержавия.

Часть В (2)

В1. Определите верные высказывания:

1)      Главным направлением внутренней политики российских правителей в 1725-1762 гг.  было ослабление крепостного гнета.

2)      Главным направлением внутренней политики российских правителей в 1725-1762 гг.  было увеличение привилегий дворянства.

3)      В эпоху дворцовых переворот функции Сената были ограничены.

4)      Политика властей в отношении крестьян стала мягче.

5)      В эпоху дворцовых переворотов петровская система местного управления была упразднена.

 

В2. «Да» или «нет»?

1)      В Российской империи проводилась политика обращения в православие чувашей, марийцев, удмуртов, мордвы.

2)      В период дворцовых переворотов усилились гонения на старообрядцев.

3)      На территориях, вошедших в состав государства, искоренялись все формы автономии.

4)      Восстания народов Поволжья были вызваны изъятием земель и строительством заводов.

5)      Началось изучение и освоение территории Дальнего Востока.

Мне нужны только ответы!

СРЕДА 22 АПРЕЛЯ

1)      Скачиваем 2 часть учебника. https://uchebnik-skachatj-besplatno.com

2)      Параграф 17, читаем.

3)      Смотрим https://youtu.be/Bw6s-yXQLbI

4)      В тетради делаем таблицу: Международные отношения в середине 18 века.

Страны

Какие отношения с Россией

 Франция

 

Англия

 

Австрия

 

Пруссия

 

Швеция

 

Речь Посполитая

 

Турция и Крым

 

 

Обществознание:

Возможны два варианта занятия (на выбор ученика):

Работа с презентацией  «Роль государства в экономике»- конспект в тетрадь по презентации.

Пройти тему возможно с учителем по видеоконференции в приложении « ZOOM». 24 апреля Пятница, 14.00. Индификатор 8309449630   и пароль 013977

ИВТ: Практическая работа на портале "ЯКласс"

Технология 

Девочки:  вышивают лентами или гладью, батик – на выбор.

Мальчики: Написать в тетради: Устройство одно рычажного смесителя с шаровым механизмом(рисунок). Сантехнические инструменты. Арматура сливного бачка

Фото скидывают в ВК или на почту

Черчение 

Начертить сборочный чертеж на А4, рамка, размеры. Любой рисунок, например 223, 224

Фото скидывают в ВК или на почту

Физика: скачать  1 файл

ОБЖ Основы здорового образа жизни. Сообщение  «Три блока показателей,  которые характеризуют уровень здоровья.

Химия

 22 апреля.  Практическая работа на тему: типы химических реакций

 Для этого делим лист тетради на 4 части (примерно так)

Реакции соединения

Реакции разложения

Реакции замещения

 

Реакции обмена

2.  Дать всем веществам названия, подписав их под формулой.

3. Аккуратно (карандашом или другой пастой) указать степени окисления элементов в веществах.

23 апреля. Тема:  Лабораторное оборудование.

Задание: Заполнить таблицу используя текст из учебника со страниц 199-204.

Название оборудования

Рисунок

(для штатива и спиртовки название указать название частей)

Для чего необходим

 

Необходимо в таблицу внести следующее оборудование: штатив, спиртовка, пробирка, химический стакан, колба, воронка, фарфоровая чашка, прибор для получения газов.

 

 


Задание с 13 по 17 апреля 2020г.

 

Алгебра

Тема « Иррациональные уравнения»

стр. 174-180 –прочитать теорию, разобрать примеры обязательно!

Выполнить  № № 30.1 (а,б), 30.6 (а,б),  30.11 (а,б)

!!!!  НЕ ЗАБЫВАЕМ    сдавать ВПР

Геометрия

Тема  « Касательная к окружности. Взаимное расположение прямой и окружности »

П.68  стр. 164-165  прочитать теорию, выучить правила.

 1) Выполнить  № 631 (записать ответ и пояснение)

Пример а ) R=16, d =12   -пересекаются в двух точках, т.к R > d

 2) Выполнить  № 633 ( чертеж, аккуратно выполненный, обязательно ! )

Русский язык

Стр. 213, параграф 62, упр- 387, 390

Стр. 215, параграф 63, упр. 391, 392

Стр. 217, параграф 64, упр. 394, 395,398

  • Выполнить тренировочные работы на сайте «Якласс»
  • Стр. 263-264- повторить словарные слова
  • Для тех, кто не сдал! -Написать сочинение « Спасибо Вам за теплую весну»(Тема «75 Победы»)

Литература

  1. Стр.-175-181-чтение
  2. Стр.178-179- выучить стихотворение-песню «Враги сожгли родную хату» (Отправлять в ВК – Екатерина Тотьмяина)
  3. Стр. 179, раздел «Слушаем песни военных лет», вопросы – 1,2,3 –письменно  в тетради.
  4. Прослушивание  по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2667591316456159048&text=песни%20военных%20лет%20враги%20сожгли%20родную%20хату%20слушать&text=песни%20&path=wizard&parent-reqid=1586670340739109-343691131354921471200360-production-app-host-sas-web-yp-207&redircnt=1586670355.1
  1. ДЛЯ тех, кто не сделал!!!- Выучить  стихотворение , записать на телефон видео и отправить ВК (Екатерина Тотьмянина). Тема «Весна Победы»(Стихи, посвященные Великой Отечественной войне)

Критерии отбора стихотворений: не  менее 20 строк, выбор самостоятельно в интернете, можно с  музыкальным   сопровождением.

!!! - В самом начале видео называем свою ФИ, класс, школа , название произведения и автора)

(н-р: Петров Николай, учащийся 8А класса, Пермский край, Полазненская средняя общеобразовательная школа №3.   Константин Симонов «Жди меня»  и далее рассказываем стихотворение)

ИВТ: Практическая работа на портале "ЯКласс" "Основные алгоритмические конструкции"

Биология

13.04. Культура ухода за кожей.

16.04. Роль кожи в регуляции температуры тела.

1. Посмотреть видеороки (копируем, вводим в поисковик, смотрим). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов. (фотографировать не надо)

1) https://videouroki.net/video/46-rol-kozhi-v-tieplorieghuliatsii-zakalivaniie-okazaniie-piervoi-pomoshchi-pri-tieplovom-i-solniechnom-udarakh.html

2) https://www.youtube.com/watch?v=ghuH6hQXhRQ&feature=emb_logo

2. Письменно выполнить "Мои биологические исследования" на стр.106. Работу в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 17.04.

География

13.04. Численность населения

16.04. Почему снижалась численность населения России?

Посмотреть видеоурок (копируем, вводим в поисковик, смотрим). Основные моменты записать в тетрадь в виде тезисов.

https://www.youtube.com/watch?v=GlwHviw_K6k

Отправлять НЕ НАДО!

Химия:

1. (на среду 15.04) Тема: § 32. РЕАКЦИИ ОБМЕНА.

1. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Fq_2bXbSsGo

2. Записать определение из учебника.

3. Написать уравнение нейтрализации ( с подписанными названиями веществ!!)

4. Записать условия протекания реакций обмена ( в жёлтом прямоугольнике, стр 191)

5. Записать ВСЕ примеры реакций обмена из видео.

2. (на пятницу 17.04) Тема: § 33. Типы химических реакций на примере свойств воды. Сделать небольшой понятный для себя конспект о самом важном.


История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  13 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 15, читать

2)      Смотрим урок  https://youtu.be/sJvN1QsV9nc

3)заполняем таблицу: Внутренняя политика 1725-1762гг

Правитель

Перемены в системе центрального управления

Усиление дворянства

В отношении дворянства

Мануфактурное производство

 

СРЕДА 15 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 16, читаем

2)      Смотрим урок https://youtu.be/uCYGMd414YI

3)      Заполнить таблицу: Внешняя политика 1725-1762гг

правитель

Год, события

Итоги событий

 

Обществознание:

Возможны два варианта занятия (на выбор ученика):

Параграф № 22  «Предпринимательская деятельность»- читать.

 Стр. 192. «Проверим себя» вопросы № 2,4,6- письменно в тетрадь.

Пройти тему возможно с учителем по видеоконференции в приложении «ZOOM». 17 апреля Пятница, 14.00. Индификатор 8309449630  и пароль 013977

ВК - https://vk.com/id77915066   Почта- zakharova.n2011@yandex.ru

Технология: Водоснабжение и канализация в доме. Определять расход и стоимость горячей и холодной воды за месяц. Способы оплаты и расчета, экономии воды в доме.

Черчение: Конспект по теме: «Сборочный чертеж» (без рисунка)




Задание с 6 по 10 апреля 2020г.

Математика:

Повторяем материал  :