Сайты образовательных учреждений района

Задание для 7 Б класса

Расписание: 

Понедельник  Вторник Среда Четверг Пятница
история география анг.язП/анг О физ-ра математика
русский яз. литература русски.яз биология математика
физика общество   география физ-ра
математика история   русск.яз физ-ра
литература русск.яз математика анг.яз П/ивт русск.яз
  биология математика ивт/анг О  
               / анг О  

 

Задание с 12 по 15 мая 2020 г.

Математика 

Итоговые работы  по алгебре (скачать)  и геометрии (скачать)

Русский язык

Русский язык

12.05 Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ (п. 73, упр. 447, 448, 450)

13.05 Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ (ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/51-razlichieniie-chastitsy-ni-soiuza-ni-ni-pristavki-ni.html

14.05 Повторение (стр. 180-181, упр. 458)

15.05 Контрольная работа по теме «Частица» ( смотри приложение)

Литература

12.05  Ю.Казаков «Тихое утро» (стр. 186-201, прочитать. Используя текст произведения, приводя примеры из рассказа, объяснить значение пословицы «Друзья познаются в беде»)

13.05  Стихотворения о родной природе (стр. 218-230, выразительное чтение)

История

ВТОРНИК 12 МАЯ

1)      Параграф 18, читать.

2)      Смотрим: https://youtu.be/eqA-qURMcxs

3)      Отвечаем на вопросы:  Какие изменения произошли  в 17 веке в государственном устройстве России? Какие слои населения были опорой  царской власти в это время?

Обществознание  ВТОРНИК 12 МАЯ

1)      Параграф 17,читать.

2)      Выписать из параграфа: Что может сделать гражданин для защиты природы?(в тетради).

3)      Выяснить, какие экологические объединения существуют в наши дни. Привести примеры в тетради.

Английский язык  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 10 Lesson 2 Is your hometown a Capital of Culture?  Стр. 184-185

Читать тексты про родной город, выбирать правильный вариант стр. 184-185

2.

Написать сочинение про родной город “My hometown”    (8-10 предложений). Можно использовать словарный запас из текстов стр. 184-185.

3.

Рабочая тетрадь, стр. 109 зад. 1. Ставить слова в правильной форме в соответствующие места.


ИВТ

§4.5-4.6, читать

Биология

12.05. Царство Бактерии

Посмотреть видеоурок или прочитать параграф 49.

https://vk.com/video95945261_171925760

Основные моменты записать в тетрадь. Отправлять не надо.

14.05. Царство Грибы

Прочитать параграфы 50-51. Сделать развернутый план темы и ответить на вопрос "Какова роль грибов в экосистемах и жизни человека?". План и ответ подписать, сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru  до 15.05.

 

География

12.05. Страны Азии

Посмотреть видеоурок.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/strany-azii-tipovaya-harakteristika-stran

Контурная карта стр.22 (или конспект параграфа 49 стр.158-169)

14.05. Глобальные проблемы человечества.

Видеоурок или учебник стр.170 -173.

https://videouroki.net/video/57-globalnye-problemy-chelovechestva.html

Выберите наиболее важную, на ваш взгляд, проблему человечества, обоснуйте свой выбор. Попробуйте найти способы ее разрешения. Ответ подписать, сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru  до 15.05.

 


Задание с 6 по 8 мая 2020 г. 

Математика:

Алгебра

Тема  «Формула разности квадратов . Решение уравнений.»   Задание    №891, №890 (ж,з,и)

Геометрия

Тема  ТЕМА  « Соотношения между сторонами и углами треугольника» Презентация

п. 32,п.33 –прочитать, сделать краткий конспект, выучить правила и теремы.  Задание № 249,  № 252

Русский язык

6.05  Отрицательные частицы НЕ и НИ (стр. 175, правило, упр. 434, 435)

7.05  Различение частицы НЕ и приставки НЕ (п. 72, упр. 440, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/50-razlichieniie-chastitsy-i-pristavki-nie-pristavka-i-chastitsa-nie-s-razlichnymi-chastiami-riechi.html

8.05 Различение частицы НЕ и приставки НЕ (упр. 441)

Литература

6.05  Е.И.Носов «Кукла», «Живое пламя» (стр. 174-185, прочитать)

Биология

7.05. Контрольная работа "Животные"

стр.130 "Подведём итоги"  - дать полный развернутый ответ на вопросы. Подписать, сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 12.05.

География

7.05. Норвегия

Посмотреть видеоурок

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/norvegiya

Или прочитать параграф 48, письменно ответить на вопросы 2, 3 стр.147.

Работу подписать, сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru  до 12.05.

ИВТ 

§4.2-4.4, читать

Английский язык 2  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 9 Lesson 2 What do you know about the history of your hometown?  Стр. 166-168

Что вы знаете про историю вашего города?

Описать достопримечательности (можно выбрать 1-2) вашего города, представить историю.


Задание с 27 по 30 апреля 2020г.

Математика: 

Алгебра    

 п. 35   ТЕМА     « Разложение разности квадратов на множители»

Стр.177- читаем, учим правило

Выполнить № 883, №885, №903 (а)

Геометрия

ТЕМА  « Соотношения между сторонами и углами треугольника»

п. 32,п.33 –прочитать, сделать краткий конспект, выучить правила и теремы

Выполнить : конспект в тетрадь (краткий), № 236,№237, № 248, № 250 (ответ обосновать )

Русский язык

27.04 Раздельное и дефисное написание частиц (п. 69, упр. 420, ссылка на видеоурок  https://videouroki.net/video/48-razdiel-noie-i-diefisnoie-napisaniie-chastits-morfologhichieskii-razbor-chastits.html

28.04  Раздельное и дефисное написание частиц (упр. 422, 424, Якласс)

29.04 Морфологический разбор частицы (п. 70, упр. 427)

30.04  Отрицательные частицы НЕ и НИ (п. 71, упр. 431, ссылка на видеоурок  https://videouroki.net/video/49-otritsatiel-nyie-chastitsy.html

Литература

28.04 Б.Пастернак. Стихотворения. (стр. 142-146, выразительное чтение)

29.04 Ф.Абрамов «О чем плачут лошади» (стр. 165-172, прочитать, стр. 172-173  задание 3 «Проверьте себя»)

Биология

28.04. Роль млекопитающих в природе и жизни человека.

Посмотреть видеоурок (копируем, вводим в поисковик, смотрим), на вопросы на стр. 129 ответить устно.

 https://videouroki.net/video/34-znachieniie-mliekopitaiushchikh-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka.html

30.04. Обобщение по теме "Млекопитающие".

Подготовить выступление про любое Млекопитающее животное на 1 минуту, снять на видео и отправить на почту vcvenger@mail.ru  или ВК до 30.04. Критерии оценивания: выразительность (без бумажки), где и в каких условиях обитает животное, чем питается, интересные факты, значение для человека.

География

Посмотреть видеоуроки (копируем, вводим в поисковик, смотрим).

28.04. Человек на Евразийском пространстве.

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/chelovek-na-evraziyskom-prostranstve

Контурные карты стр. 18-19.

30.04. Страны Европы

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/strany-evropy-tipovaya-harakteristika-stran

Контурные карты стр. 20.

Работу в контурных картах подписать, сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 30.04.

История: 

ПОНЕДЕЛЬНИК  27 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 16, читать.

2)      Смотрим: https://youtu.be/eTFnboV5hJk

3)      Отвечаем на вопросы в тетради: Почему в 1609 году произошёл перелом в настроении народа? Что такое Семибоярщина? Почему 4 ноября стало отмечаться  в России как День народного единства?

4)      Заполнить Таблицы: Первое ополчение (1611  г.)

Состав и руководители

Основные события

 

 

 

5)      Второе ополчение (1611-1612гг)

Состав и руководители

Основные события

 

 


ВТОРНИК  28 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 17, читать.

2)      Поразмышляйте, почему было необходимо избрание на престол нового царя. Почему выбор пал на Михаила Федоровича Романова? (В тетради)

3)      Смотрим: https://youtu.be/hX-CMXqYzpg

4)      Отвечаем на вопросы: В чем суть  денежной реформы 1654года? Почему Она была неудачной? (В тетради)

Обществознание  ВТОРНИК  28 апреля

1)      Параграф 16, продолжаем работать.

2)      Стр. 139 в учебнике, ответить на вопросы  1,2,3. (в тетради).

Английский язык:  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 9 Lesson 1 What do you know about the capital of your country? Стр. 162-165

Читать диалог, учить переведенные слова стр. 163

2.

Выбрать 1 достопримечательность в Лондоне, дать описание, представить историю. Можно использовать ссылку для необходимой информации. http://www.projectbritain.com/london/landmarks/index.htm

3.

Выбрать 1 достопримечательность в Москве, дать описание, представить историю.


ИВТ: 

Изучить презентацию: http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-4-1.ppt

Выполнить тест: https://onlinetestpad.com/hmiutadwor2dm

Для тех, у кого нет возможности выполнить интерактивные задания:

Учебник §4.1, письменно отвечать на вопросы в тетради

Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.ru

 

 

Задание с 20 по 24 апреля 2020г.

Алгебра  п.34,     № 867 , № 871,  №881 (а)

Геометрия    решить только один , свой вариант как сидели за партами

Проверочный тест по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»

1  в а р и а н т

1. Закончите предложение: «Сумма углов любого треугольника равна _____».

2. Существует ли треугольник с двумя прямыми углами? _________________

3. Существует ли треугольник, два угла которого равны соответственно 120° и 80°?   ____________________________

4. Один из углов треугольника – тупой. Каковы два остальные? __________

5. Существует ли равнобедренный треугольник, два угла которого равны соответственно 30° и 60°? ____________________________________________

6. Один из углов равнобедренного треугольника равен 100°. Чему равны остальные его углы? ________________________________________________

7. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 30°. Чему равен третий угол? _______________________________________________________

8. Чему равен угол М треугольника МКО, если ?К = 70°, ?О = 30°. __________________________________________________________________

9. В треугольнике АВС угол А в два раза больше угла С, угол В в три раза больше угла С. Чему равны углы А, В и С? _____________________________________________

10. В треугольнике АВС угол А на 20° меньше, чем угол В, а угол С на 20° больше, чем угол В. Чему равны углы А, В и С? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. В треугольнике АВС угол А равен 50°, угол С равен 40°. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный? __________________________________________________________________

12. В треугольнике МКО угол М равен 60°, угол К равен 50°. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный?

                                                                                                                             

2  в а р и а н т

1. Существует ли треугольник, два угла которого равны соответственно 130° и 70°?   ____________________________

2. Существует ли треугольник с двумя тупыми углами? _________________

3. Закончите предложение: «Сумма углов любого треугольника равна _____».

4. Один из углов треугольника – прямой. Каковы два остальные? __________

5. Существует ли равнобедренный треугольник, один из углов которого равен 100°? _____________________

6. Один из углов равнобедренного треугольника равен 120°. Чему равны остальные его углы? ________________

7. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 50°. Чему равен третий угол? __________________

8. Чему равен угол К треугольника МКО, если ?М = 110°, ?О = 30°. __________________________________________________________________

9. В треугольнике АВС угол В в два раза больше угла С, угол А в три раза больше угла С. Чему равны углы А, В и С? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. В треугольнике АВС угол А на 40° меньше, чем угол В, а угол С на 40° больше, чем угол В. Чему равны углы А, В и С? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. В треугольнике АВС угол А равен 40°, угол С равен 60°. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный? __________________________________________________________________

12. В треугольнике МКО угол М равен 30°, угол К равен 60°. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный? __________________________________________________________________

 

Русский язык 

20.04  Формообразующие частицы (приложение КАРТОЧКА)

21.04   Смыслоразличительные частицы  (п. 68, таблицу изучить, упр. 409)

22.04   Смыслоразличительные частицы (п. 68, упр. 411)

23.04   Смыслоразличительные частицы (п. 68, 413, 414)

25.04   Смыслоразличительные частицы ( п. 68, упр. 415, 416)   + ЯКласс

Литература

21.04  А.Платонов «В прекрасном и яростном мире» (стр. 127-140, прочитать)

22.04  А.Платонов «В прекрасном и яростном мире» (стр. 241, «Совершенствуем свою речь» вопрос 3)

Биология

21.04. Многообразие млекопитающих: отряды Парнокопытные и Непарнокопытные.

23.04. Многообразие млекопитающих: Хоботные и Приматы.

  1. Посмотреть видеоуроки (копируем, вводим в поисковик, смотрим). В ходе просмотра заполняем таблицу.

https://videouroki.net/video/32-otriady-parnokopytnyie-i-nieparnokopytnyie.html

https://videouroki.net/video/33-otriady-khobotnyie-i-primaty.html

  1. 2.     В тетради  заполненную таблицу подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на почту vcvenger@mail.ru до 24.04

 

Отряд

Представители

Особенности строения и жизнедеятельности

 

 

 

 

География

Посмотреть видеоуроки (копируем, вводим в поисковик, смотрим).

21.04. и 24.04. Южная, Юго-Западная и Центральная части Азии

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/osobennosti-prirody-yuzhnoy-yugo-zapadnoy-i-tsentralnoy-azii

Учить номенклатуру Евразии.

История

ПОНЕДЕЛЬНИК  20 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 14-15, читаем.

2)      Смотрим  https://youtu.be/8r5MVvuU68k

3)      Посмотрев видео урок, выпишите причины Смутного времени (политические, социальные, экономические).

4)      Ответьте на вопросы: Кем на самом деле был Лжедмитрий 1? почему боярство встало на сторону самозванца? Причины недовольства народа политикой Лжедмитрия 1?

ПЯТНИЦА  24 АПРЕЛЯ

1)      Работаем по тому же видео, что в понедельник смотрели.

2)      Выписать годы правления Василия Шуйского.

3)      Восстание Ивана Болотникова. Выписать по плану  самое главное (Причины восстания, годы, основные события, итоги восстания).

4)      Ответить на вопросы: Почему Лжедмитрия 2 называли Тушинским вором? Кто поддержал Лжедмитрия 2?

5)      Выписать последствия Смутного времени.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  24 АПРЕЛЯ

1)      Глава 3, параграф 16 читать,

2)      Выписать в тетрадь: Что такое экология, экологическая мораль, 3 главных правила экологической морали.

Английский язык Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 8 Lesson 5 How do teens from different countries spend their free time? Стр. 154-156

Читать тексты, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике.

Заполнить таблицу стр.156 зад.2 с информацией из текстов. Как дети проводят свободное время в Великобритании (текст А), в США (текст В) и в Австралии (текст С).

2.

Что вы узнали об этих организациях? Зад. 2) стр. 156 Написать кратко, использовать справочник стр.206. (The Scouts, The Boy Scouts, The Boys’ Brigade etc. Список в задании)

 

 Физика: скачать  1 файл2 файл

ИВТ 

Изучить презентацию: http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-3-3.ppt Выполнить тест: https://onlinetestpad.com/hmlwchzzbdcig

Для тех, у кого нет возможности выполнить интерактивные задания:

Учебник §3.3, письменно отвечать на вопросы в тетради Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.r

ИЗО  Тема: Одежда. На А4 формате из бумаги сделать два вида одежды: современную одежду человека и одежду 17 века

Музыка  Тема «Инструментальный концерт»

- написать, что такое инструментальный концерт

- строение инструментального концерта

Технология 

Девочки: вяжут чулочными спицами, вышивают лентами или гладью, батик – на выбор.

Мальчики: Написать в тетради:

Основы плиточных работ, виды плитки, материалы для наклейки плитки. Профессии, связанные с плиточными работами.

Фото скидывают в ВК или на почту



Задание с 13 по 17 апреля 2020г.

Математика:

Алгебра:  тема « Умножение разности двух выражений на их сумму»

 п.34 , стр. 172-173 – разобрать примеры.

 № 854 (1,2 столбик),  №857 (1 столбик),  № 864 (а,б)

Геометрия: Тема  « Остроугольный, прямоугольный , тупоугольный треугольники »

п. 31,стр.77 прочитать, определения выучить, вопросы 3-5 (устно)стр89

Выполнить  № 234, № 235

Русский язык

13.04 Контрольная работа по теме «СОЮЗ» (смотри приложение)

14.04   Частица как часть речи (п. 66, упр. 403, правило)

15.04   Разряды частиц. Формообразующие частицы.  (п. 67, правило)

16.04   Разряды частиц. Формообразующие частицы  (п. 67, упр. 405)

17.04    Разряды частиц. Формообразующие частицы  (п. 67, упр. 407)

Литература

14.04   Л.Н.Андреев «Кусака» (стр. 91-100, прочитать)

15.04   А.Платонов «Юшка» (стр. 116-125, прочитать) Написать сочинение «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» по произведениям «Кусака» и «Юшка»

История и Обществознание:

ПОНЕДЕЛЬНИК  13 АПРЕЛЯ

  1. I.                  РЕШИТЬ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ:


Даты

1.Начало географических открытий.

2. Годы правления Ивана III.

3. Годы правления Василия III.

4. Годы правления Бориса Годунова.

5. Первый Судебник.

6. Венчание Ивана IV в Успенском соборе.

7. Из состава Золотой Орды выделилось Казанское ханство (средняя Волга и Кама).

8. Поход Ермака в Сибирь.

9. Окончательный разгром Сибирского хана Кучума.

10. Урочные лета.

11. В Москве на Печатном дворе (казенной типографии) Иван Федоров и его помощник Петр Мстиславец напечатали первую русскую датированную книгу «Апостол».

II. Понятия

Сопоставьте термин с определением

  1. Вольные люди, работавшие по найму, лица, несшие службу в пограничных районах (14-17 вв.)
  2. Зерновые культуры, засеваемые осенью, под зиму.
  3. Торг, рынок товаров, организованный в установленном месте на определенное время, куда съезжались крестьяне из ближайших и дальних деревень.
  4. В удельный период – служилые люди князя и бояр, заменившие дружинников; в условиях единого Российского государства - привилегированное служилое сословие, получившее на период службы поместье от государя.
  5. Система содержания должностных лиц за счет местного населения, предоставлявшего им на время службы «корм» в денежном или натуральном виде.
  6. Высший совещательный орган при государе, в который входили «думные чины» - бояре, окольничие, думные дворяне.
  7. Годы, в течение которых в некоторых районах Российского государства запрещался крестьянский выход в осенний Юрьев день.
  8. Денежные и натуральные повинности, которые несли крестьяне и посадские люди.
  9. Крупные купцы, ведущие торговлю с иностранными государствами, а также иноземные купцы.
  10.  Часть территории государства, не включенная в опричнину и управлявшаяся боярами.

 

А. Дворяне. Б. Земщина. В. Боярская дума. Г. Казачество. Д. Ярмарка.  Е. Кормление. Ё. Заповедные лета. Ж. Гости. З. Тягло. И. Озимые.

III. Определить, о каком историческом событии идет речь в этих отрывках, в каком году оно произошло.

  1. Мы в Кучумову землю пошли
    Загладить бывалые вины.                                                                                                                                                                                                                            В Сибири, от белого света вдали,                                                                                                                                                                                                               Мы бились с отвагою львиной.                                                                                                                                                                                                                 Там солнце глядит,                                                                                                                                                                                                                                   как сквозь рыбий пузырь,                                                                                                                                                                                                                        Но мы, государь, одолели Сибирь!

Ответ: 

  1.  Вот это - крепость Иван-город,
    Что дед наш строил неспроста!
    Вот здесь нам верфи строить нужно,
    Чтоб снаряжались корабли,                                                                                                                                                                                                                     Чтоб морем северным и южным                                                                                                                                                                                                        Свободно плавать мы могли.                                                                                                                                                                                                                    Вот для чего Руси нужна                                                                                                                                                                                                                             С Ливонским орденом война!

Ответ: 

 МНЕ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ ВАШИ НУЖНЫ

ПЯТНИЦА  17 АПРЕЛЯ

1)Скачиваем 2 часть Истории России в интернете (https://uchebnik-skachatj-besplatno.com)

2) Читаем 13 параграф.

3) в тетради заполнить таблицу:

Направление внешней политики

Основные задачи

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  17 АПРЕЛЯ

1)      Глава 3, параграф 15 читать(продолжаем)

2)      Стр 131, Проверим себя, вопросы 3,4,5, в тетради.

Биология

14.04. Многообразие млекопитающих: отряды Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные.

16.04. Многообразие млекопитающих: отряды Хищные, Ластоногие, Китообразные.

  1. В тетради расчертить таблицу:

Отряд

Представители

Особенности строения и жизнедеятельности

 

 

 

 

  1. Посмотреть видеоуроки (копируем, вводим в поисковик, смотрим). В ходе просмотра заполняем таблицу. Отряд Хищные разделить на семейства.

https://videouroki.net/blog/videourok-po-biologii-otryady-vysshikh-zverey.html

https://videouroki.net/video/31-otriady-vysshikh-zvieriei-prodolzhieniie.html

  1. Таблицу продолжим заполнять на следующей неделе, поэтому фотографировать и отправлять НЕ НАДО!

География

Посмотреть видеоуроки (копируем, вводим в поисковик, смотрим).

14.04. Западная часть Европы

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/regiony-evrazii-shodstva-i-razlichiya-priroda-zapadnoy-chasti-evropy

16.04. Северная и Восточная части Евразии

https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/severnaya-evraziya-severo-vostochnaya-i-vostochnaya-aziya-osobennosti-prirody

Учить номенклатуру Евразии.

Английский язык: Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 8 Lesson 3 What is the best way not to waste time? Стр. 150-151

Читать тексты (Anna, Tom, Ben), вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике.

Написать 3 -5 совета: “Как не тратить зря свободное время?”-“What is the best way not to waste time?

2.

Рабочая тетрадь

Стр. 107 Задание 1.Прочитать и ответить на письмо Джулии. Соблюдать правила письма (дата, приветствие, заключение). Ответить на заданные 3 вопроса.


ИВТ: 

Изучить презентацию: http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-3-2.ppt

Выполнить тест: https://onlinetestpad.com/hmk7aa4b7jd44

Для тех, у кого нет возможности выполнить интерактивные задания:

Учебник §3.2, письменно отвечать на вопросы в тетради

Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.ru

ИЗО: Тема: Встречают по одёжке. На А4 формате нарисовать одежду (полностью) на человека с разными пропорциями: Стандартный размер,  на высокого человека, на низкого человека, на худого человека, на полного человека

Музыка:

Музыка: Тема «Камерная и инструментальная музыка»

-Что такое камерная музыка?

-Что такое этюд?

Технологии: 

Мальчики. Конспект:  Основы технологии оклейки помещений обоями Правила ТБ.

Девочки – дошить юбку, кто сможет. (фото готового изделия отправить на почту или ВК), кто не может, или закончил, вязать спицам варежки или носки. Кто-то вышивает, кто-то батик.



Задание с 6 по 10 апреля 2020г.

Математика:

Алгебра       Тема «Возведение в куб и квадрат суммы и разности двух выражений»

Задание:  учить формулы, выполнить№ 813,  № 815 (б,г,е)№ 820.

Повторяем материал  : решить ВПР , вариант №1, №2 ( сайт Решу ВПР, математика 7кл.

тесты за апрель месяц)

Геометрия      Тема « Сумма углов  треугольника» Задание:  п.30 ,  № 224, №226, № 227 (а)

Русский язык и литература:

6.04  Слитное написание союзов (п. 65, упр. 386, 387)

7.04  Слитное написание союзов  (п. 65, упр. 388, 389)

8.04    Слитное написание союзов  (п. 65, упр. 391, 392)

9.04    Повторение  (стр. 162 к/вопросы письменно)

10.04     Повторение  (упр. 396)

Литература 

7.04   В.В.Маяковский «Необычайное приключение…..» (стр. 102-110, прочитать)

8.04     В.В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям» (стр. 112-113, наизусть)

История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  06 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 12, читать

2)      Стр. 100 в учебнике ответить на вопросы 2,3 письменно

ВТОРНИК 07 АПРЕЛЯ

1)      СТР 100-111, ЧИТАТЬ

2)      Если есть дома рабочие тетради , выполнить  стр 54-60.

3)       Если нет рабочей тетради, выписываем самое главное(конспект)

Обществознание  07 апреля

1)      Глава 3, параграф 15 читать

2)      Стр 131 (В КЛАССЕ И ДОМА) Задание1.

7.04. и 9.04 Биология. Тема «Млекопитающие различных экосистем»

Внимательно прочитать параграф 47 и заполнить таблицу, используя не только текст учебника, но и собственные рассуждения и знания:

Экологическая группа

Отличительные особенности

Представители

 

 

 

 

 

 

Ответ в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 10.04.2020

7.04. География. Тема «Особенности рельефа Евразии»

Используя карты атласа, в тетради письменно выполнить задания рубрики «Мои географические исследования» параграф 43 стр.135.

Ответ в тетради подписать (фамилия, имя, класс), сфотографировать и отправить на электронную почту vcvenger@mail.ru до 10.04.2020

9.04. География. Тема «Особенности природы Евразии»

Внимательно прочитать параграф 43 до конца и сделать конспект.

Сдавать не надо, надо знать!

Физика: скачать

Английский язык:

1.

Unit 8 Lesson 2 What is your hobby?

Стр. 147-149

Читать тексты, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике

Изучать грамматику стр. 147 – Grammar in focus

2.

Зад. 3.стр. 148-149. Ставить слова в скобках в правильной форме –ing или –ed.

Зад. 5 стр.149 учебник. Продолжать предложения (какие хобби были у вас в разных возрастах?)

3.

Рабочая тетрадь

Стр. 108

Задание 1, выбрать правильный вариант

4.

1 задание по Skyeng.ru (электронная платформа)


ИЗО: Тема: Ландшафтный дизайн. Сделать на А4 формате сообщение о ландшафтном дизайне + маленькие зарисовки (Что такое ландшафтный дизайн? Его особенности? Где применяется и для чего он нужен?)

Технологи: 

мальчики: Конспект: Основы технологии малярных работ. Правила ТБ.

девочки – дошить юбку, кто сможет. (фото готового изделия отправить на почту или ВК), кто не может, или закончил, вязать спицам варежки или носки. Кто-то вышивает, кто-то батик