Сайты образовательных учреждений района

Задание для 5 А класса

Расписание на неделю:

Понедельник  Вторник Среда Четверг Пятница
русский яз.   география русс.яз  
история   физ-ра литература история
ивт математика русс.яз математика литература
математика русск.яз литература математика русск.яз
  анг.язык  анг.язык  физ-ра анг.язык 
  биология   физ-ра математика

 

Задание с 12 по 15 мая 2020 г.

Математика

Тема: Периметр и площадь треугольника (параграф 31, 32)

- записать формулы периметра и площади треугольника

- решить номера 552,553,559,560(а), к/з на стр. 155,

                                 556, 567, 568, 569

- решить итоговую контрольную работу ( отправлю в беседу 13 мая в 11.00)

Русский язык

12.05  Виды глагола (п. 111, упр. 641, 642. Ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/82-vidy-glagola.html

13.05 Буквы Е-И в корнях с чередованием (п. 112, упр. 647, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/83-bukvy-e-i-v-kornyah-s-cheredovaniem.html

14.05  Буквы Е-И в корнях с чередованием (п. 112, упр. 649)

15.05  Прошедшее время. Настоящее время (п. 114, 115, 116. Упр. 655, 660, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/84-vremya-glagola.html

Литература

12.05  Стихотворения о родной природе (стр. 164-169, выразительное чтение)

13.05 Саша Черный «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон» (стр. 172-188, прочитать)

15.05  Творческое задание «Моя любимая игра» (кроме компьютерных игр).

Английский язык  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

 

1.

Unit 8. Lesson 3. What were they famous for? –Чем они знамениты? Стр. 139-140 (учебник)                              

Изучать картинки великих людей Великобритании стр. 139. Соединить 3 части зад. 1.1) стр. 139. (синяя, розовая, жедтая). Выбрать правильный вариант was/were (письменно в тетрадь).

2.

Зад.2) стр. 139 Заполнить предложения с правильной формой глагола “to be” (прошедшее время was/were, письменно в тетрадь) и написать, о ком идет речь.

 

Рабочая тетрадь, стр.109

3.

Задание 1 Великие люди России

Заполнить пропущенные места с именами великих людей, предложенных в списке и правильной формой глагола (подробнее о Past Simple-прошедшее время, можно прочитать в учебнике, стр. 155-156).

ИВТ

Повторение

§8-9, читать

Биология 

Весенние явления в жизни растений и животных. Д.з. Ваши наблюдения - рассказ. 

География 

Внутренние силы Земли. ( Д.з На карте мира и России найти вулканы. Записать названия их в тетрадь, рассказать об одном на выбор.

История

15 МАЯ ПЯТНИЦА

1)Решить тест на повторение

1. Город Рим возник в Италии на левом берегу реки:

а)  Нила;                      - в) Тибра;

б)  Тигра;                       г) Евфрата.

2. В отличие от Греции в Италии особенностями природно-кли­матических условий являются:

а)  высокие горы;         в) плодородные равнины;

б)  полноводные реки; г) каменистые почвы.

 3.  В царский период переселенцы из завоеванных Римом облас­тей Италии назывались:

а)  патрициями;            в) ликторами;

б)  плебеями;                 г) легионерами.

 4. Высшая власть в Риме в царский период принадлежала:

а)  пожизненно выбираемому царю;

б)  Собранию мужчин-патрициев;

в)  сенату;

г)  двум консулам.

 5. Братьев-близнецов, сыновей Реи Сильвии и бога Марса, вы­кормила:

а)  лиса;            -             в) медведица;

б)  волчица;                   г) тигрица.

 6. Римляне установили республику в:

а) 753 году до н.э.; г б) 509 году до н.э.;

в)  390 году до н.э.;

г)  280 году до н.э.

7. Главной торговой площадью города Рима был:

 а) Акрополь;                   

 в) Форум;

б) Парфенон;

г) Лицей.

8. В результате победы над войском царя Пирра Рим установил свое господство над:

а)  Италией;

б)  Восточным Средиземноморьем;

в)  Грецией;

г)  Испанией.

9. Основную часть римских воинов-легионеров составляли:

а)  наемники;                 в) бедняки;

б)  земледельцы;            г) рабы.

10. Мог ли Александр Македонский прийти на помощь царю Пир­ру в борьбе с римлянами:

а) да;

б) нет.

11.  В Римской республике народный трибун обладал правом «вето», что в переводе с латинского означало:

а)  разрешаю;                 в) утверждаю;

б)  запрещаю;                г) рекомендую.

12.  В 3-м веке до н.э. в Римской республике в обязанности двух консулов входило:

а)  председательство в Народном собрании;

б)  комплектование войска;

в)  командование армией;

г) ведение переговоров с другими государствами;

д)  предложение новых законов;

е)  распоряжение казной;

ж)  разрабатывание плана ведения войны.

МНЕ ОТПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ!

2) Параграф 50, читать.

3) Ответить на вопрос в тетради: Какой закон предложил трибун Тиберий Гракх? Почему сенаторы сопротивлялись его принятию?


Задание с 6 по 8 мая 2020 г. 

Математика

Параграф 30. Биссектриса угла.

- записать определения, посмотреть презентацию

-533, 534, 535, 536, 542

Параграф 31. Треугольники.

-на стр.152 записать и начертить виды треугольников

-545, 545, 548

Русский язык 

6.05 Неопределенная форма глагола (п. 109, упр. 622, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/80-neopredelyonnaya-forma-glagola.html

7.05  Неопределенная форма глагола (упр. 625, 627)

8.05  Правописание –тся и –ться в глаголах (п. 110, упр. 632, 633)

Литература

6.05  Великая Отечественная война в истории моей семьи (рассказ о членах семьи, участвовавших в войне 1941-45 г.г.  ИЛИ рассказ о любом участнике Великой Отечественной войны)

8.05  И.Бунин «Помню – долгий зимний вечер» (стр. 163-164, выразительное чтение)

История

1)      Читаем параграф 49.

2)      Объясните значение слов: имение, амфитеатр, гладиатор ( в тетради)

3)      Смотрим видео: https://youtu.be/fr-T7meKe0k

4)      Выпишите главные источники рабства в Древнем Риме.

5)      Какую работу выполняли рабы в  имении?

Английский язык  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

 

1.

Стр.129  зад. VI Сultural Awareness

Что вы знаете про Великобританию и США? Соединить слова с объяснениями. Переписать в тетрадь.

2.

Стр.130 зад. VII Новые слова и словосочетания (таблица)

Выбрать 5 слов или словосочетания из таблицы. Составить предложения или небольшой текст.

ИВТ 

Повторение §5-7, читать

География:

Рельеф Земли. Горы. Д.з. Прочитать. Написать какие горы есть на Земле. Найти на карте.


Задание с 27 по 30 апреля 2020г.

Математика

Тема “ Сравнение углов наложением” (параграф 28)

-          Прочитать стр. 140 учебника

-          Выполнить номера 515, к/з на стр. 142

  1. Тема “ Измерение углов” (параграф 29)

- записать в тетр. важные пункты, определения, сделать чертеж

- выполнить номера 522, 526, 524, 526, 527, 528, к/з стр.146

  1. По желанию, на учи ру выполнять по 20 бесплатных карточек ежедневно (на дополнительную оценку)

Русский язык 

27.04  Повторение (стр. 96, вопросы устно)

28.04  Контрольная работа по теме «Прилагательное» (смотри приложение)

29.04  Глагол как часть речи (п. 106, упр. 606)

30.04  НЕ с глаголами (п. 107, упр. 609, ссылка на видеоурок https://videouroki.net/video/79-pravopisanie-ne-s-glagolami.html  )

Литература

28.04  Джек Лондон «Сказание о Кише» (стр. 269-280 прочитать, стр. 280 вопрос 4)

29.04  А.Твардовский «Рассказ танкиста», К.Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…» (стр. 156-161, выразительное чтение)

Английский язык:  Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru 

1.

Unit 8. Lesson 1 London street events Страница 132-134 (учебник) Лондонские праздники                                 

Стр. 132 зад. 1 Прочитать предложения, заполнить указателями времени в раме. Переписать предложения в тетрадь. Обращать внимание на времена глагола.

2.

Читать слова и выражения стр. 133 задание 3 (желтые рамы). Вывести незнакомые слова и перевести с помощью словаря в учебнике.

Написать небольшой рассказ про праздниках (мероприятия на улице, соревнования, концерты, представления) в нашем городе (6-7 предложений). Использовать новые слова и выражения.

 

Рабочая тетрадь, стр.106

3.

Стр. 106 Задание 2. Лондонский марафон 

Заполнить текст про Лондонский марафон с глаголами в раме в правильной форме.


История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  27 АПРЕЛЯ

1)      Читаем параграф 48.

2)      Объясните значение слов: провинция, триумф, император ( в тетради)

3)      Смотрим видео: https://youtu.be/Oki9dhfMKTs

4)      Опишите рисунок на странице 235 «Штурм крепости» (не менее 5 предложений)

Биология Ткани живых организмов. Д.з. выполнить тест

География. Рельеф Земли. Равнины. Д.з На карте России найти равнины. Выписать название в тетрадь 

ИВТ:

стр.165-169 - выполнить практическую работу №14.

Заготовки для практической работы можно взять на сайте http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php

Для тех, у кого нет возможности выполнить практическую работу:

§12, письменно отвечать на вопросы 1-9 в тетради

Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.ru

 

Задание с 20 по 24 апреля 2020г.

Математика:

Глава 3. Геометрические фигуры(стр.135)   

Параграф 27, тема: Определение угла. Развернутый угол. Посмотреть презентацию по этой теме, в тетради конспект.

-Выполнить номера 505, 506, 507, 509 (разобрать устно), 511

-Контрольные задания на стр. 139

-ВПР 7

Русский язык

20.04 Прилагательные полные и краткие (п. 104, упр. 596)

21.04  Сочинение по картине А. Комарова «Наводнение» (упр. 598)

22.04   Сочинение по картине А. Комарова «Наводнение» (упр. 598)

23.04   Морфологический разбор прилагательного (п. 105, упр. 599, стр. 95)

24.04  Сочинение «Как я испугался» (упр. 600, стр. 96)

Литература

21.04  В.П.Астафьев «Васюткино озеро» (стр. 123-152, читать)

22.04   Человек и природа в рассказе «Васюткино озеро» (стр. 152-153, «Обогащаем свою речь», зад.1)

24.04  «Тайга хлипких не любит» (составить памятку «Как вести себя в лесу, если ты заблудился»)

История

ПОНЕДЕЛЬНИК  20 АПРЕЛЯ

1) Повторяем Главу 11

2) Стр. 227, ответить на вопросы «Подведем итоги и сделаем выводы»

Пятница 24  апреля

1) Глава 12, Параграф 47, читаем

2) смотрим  https://youtu.be/rxO8DjT_oBA

3) отвечаем на вопросы  3,4 на  стр.232 (письменно)

Биология 21.04 Соединительные, мышечные и нервные ткани животных .Краткая характеристика. Рис крови. подписать клетки  

География 22.04- Земная кора и литосфера. Ответить на вопросы

Английский язык Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

 

1.

Unit 7. Lesson 5 Страница 125-126 (учебник)             

Читать диалог стр.125, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике.

 

Рабочая тетрадь, стр.97-99

2.

Стр. 97 Изучать Consolidation, Grammar Hint Future meaning

Задание 1. Стр.98 Классифицировать действия по таблице.

Задание 4 стр. 99 Изучать таблицу (План на каникулы). Как Том проведет время в Москве? Cоставить 5 предложений.

3.

Составить небольшой диалог (3-4 вопросов-ответов) между 2 друзей про планы на лето (каникулы, выходные). Использовать новую лексику и действия в будущем, таблица в учебнике стр.123.

 

ИВТ

Учебник §11 читать, стр.159-164 - выполнить практическую работу №13.

Заготовки для практической работы можно взять на сайте http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php

Для тех, у кого нет возможности выполнить практическую работу:

§11, письменно отвечать на вопросы в тетради Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.ru

Музыка Тема: «Всю жизнь несу родину в душе…»  нарисовать на выбор любое время года

ИЗО  Тема: Современное выставочное искусство «Гобелен»

1)  Посмотреть картинки и видео о художественном искусстве Гобелен

2) Сделать сообщение на одном листе с изображением изделия в стиле Гобелен

Технология 

Девочки: вышивают крестиком.

Мальчики: Найти и представить профессию, связанную с выполнением электротехнических работ.

Фото скидывают в ВК или на почту



Задание с 13 по 17 апреля 2020г.

Математик:

  1. В пн 13.04 на сайте учи ру в 11.00 Самостоятельная работа!!!
  2. Решить ВПР варианты 5 и 6.
  3. Учебник, номера 879-884.

Русский язык

13.04   Контрольная работа по теме СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ  (приложение)

14.04   Имя прилагательное как часть речи (п. 101, правило, упр. 570)

15.-16.04    Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных (п. 102, правило, упр. 583, 580)

17.04    Прилагательные полные и краткие  (п. 104, правило, упр. 589, 591)

Литература

14.04.   Ж.Санд «О чем говорят цветы» (найти в интернете ( в учебнике нет), прочитать)

15.04    Сочинение «О чем рассказал мне … (камень, бабочка, цветок…) Пофантазировать , о чем могут говорить  разные предметы.

17.04   А.П.Платонов . Рассказ «Никита» (стр. 112 – 121, прочитать, стр. 122 «Совершенствуем свою речь» вопрос 4)

История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  13 АПРЕЛЯ

1)      Параграф 45, читать.

2)      Смотреть видео (скопируйте ссылку и вставьте в поисковую систему) https://youtu.be/ci-isVOYYXQ

3)      Выписать слова: Республика,  консул, народный трибун, право вето.

Пятница 17 апреля

1)Параграф 46, читать.

2) Выписать понятия: Марсово поле, Форум, легион.

3) В тетради  начертить схему : Как управлялся Рим

Народное Собрание

Биология  Основные и образовательные ткани. П 23, вопросы стр 63

География  - Горные породы.  Стр 66-67, оставит 5 вопросов «да»  «нет»

Английский язык: Выполненные задания отправить на эл.почту asm.oganyan@yandex.ru

 

1.

Unit 7. Lesson 4 Страница 122-124 (учебник)             

Читать письмо, стр.122, текст стр. 124 (желтая рама) вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике.

Изучать таблицу стр. 123 Действия в будущем

 

Рабочая тетрадь, стр.94-95

2.

Зад. 1. Стр. 95. Ставить глаголы в правильной форме.

Зад.2. стр. 95 Выбрать правильный вариант.

3.

Написать письмо другу о планах на летние каникулы (50 слов). Образец- письмо стр. 122 учебник. Использовать действия в будущем (Future simple, to be going to, Present Progressive). Подчеркнуть формы глаголов.

 

Можно найти дополнительную лексику для письма по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=l8u-BqOQo5s 


Музыка: Тема «Колокольность в музыке и в изобразительном искусстве»

-прочитать о композиторе В.Г.Кикте (устно)

-нарисовать «Космос»

Технология: 

Девочки: вышивают крестиком.

Мальчики: Найти и представить информацию об истории электроприборов. Изучать принципы действия и правила эксплуатации микроволновой печи или бытового холодильника.

Начертить в тетради схему.

Фото скидывают в ВК или на почту

ИЗО: Тема: Современное выставочное искусство «Металл»

1)  Посмотреть картинки и видео о художественном металле

2) Сделать сообщение на одном листе с изображением изделия из металла

ИВТ

Учебник §10 читать, стр.154-158 - выполнить практическую работу №12.

Заготовки для практической работы можно взять на сайте http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php

Для тех, у кого нет возможности выполнить практическую работу:

§10, письменно отвечать на вопросы в тетради

Результат отправлять на почту a.p.kurilyak@yandex.ru


Задание с 6 по 10 апреля 2020г.

Русский язык

6.04    Правописание О-Е после шипящих и Ц в суффиксах существительных (п.99, правило, упр. 557)

7.04    Повторение (стр. 78, к/вопросы письменно)

8.04      Морфологический разбор существительного (п. 100, упр. 561, списать, сделать морфологический разбор 3 существительных)

9.04    Сочинение по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» (стр. 80, упр. 563, +цветная вклейка)

10.04     Сочинение по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» (стр. 80, упр. 563, +цветная вклейка)

 Литература

6.04   Х.К.Андерсен «Снежная королева» (стр. 216-248, прочитать)

7.04      Х.К.Андерсен «Снежная королева»  (Задания на выбор: или викторину подготовить, или кроссворд, или иллюстрацию, или стр. 250 зад. 4)

8.04     Писатели – сказочники и х герои. (выбрать любого писателя-сказочника  и подготовить про него небольшое сообщение)

Математика: Тема: «Степень числа»-повторить правила формулы  стр.219 №849,№850,№855,№854(г),                                                                                                                   Параграф 47. Тема: «Понятие процента» стр. 222-Правило,определение №863, №864,№866 №867, 870                                                                                                          Параграф 48 «Задачи на проценты» №871(письменно) №872(Письменно) №874-877 + задание на сайте "Учи.ру"

История:

ПОНЕДЕЛЬНИК  06 АПРЕЛЯ

1) Параграф  43, читать

2) В Рабочей тетради  стр 35-40( Тема: македонские завоевания)

Пятница 10 апреля

1)Глава 11, параграф 44 читать

2) Выписать : географическое положение Рима, климат, занятия людей, год основания Рима, управление в древнейшем Риме.

Биология: 07.04.20  1.Механическе и проводящие ткани  п22читать, отвечать на вопросы,  зарисовать ткань, написать значение.      

География: 08.04.20г   1. Внутреннее строение Земли. П 25читать, отвечать на вопросы. Зарисовать, подписать (рис 4.1 стр 66)

ОДНКНР Тема: Твой духовный мир. Культура поведения. Задание: записать в тетрадь 5 правил поведения в школе; 5 правил поведения в гостях.

Тема: Твой духовный мир. Культура поведения. Этикет. Задание: Записать в тетрадь: что такое этикет; заполнить таблицу (задание в группе)

ИЗО Тема: Художественное стекло. Просмотреть источники информации о художественном стекле. Сделать сообщение на А4 формате с кратким описанием (что это такое? Его особенности?)  + нарисовать изображение изделия из стекла

Технология

Девочки: вышивают крестиком.

Мальчики: основные элементы цепи (лампочка, провода, соединение проводов, аккумулятор, батарея, выключатель, штепсельная розетка, штепсельная вилка). Начертить в тетради.

Фото скидывают в ВК или на почту

Физкультура: ОФП выполнять (скачать презентацию),  с теорией волейбола знакомится (скачать презентацию)

Музыка: Написать историю создания скрипки и ее создателей и исполнителей.

Английский язык: Выполненные задания отправить по эл.почте asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 7. Страница 117-121 (учебник)

Читать диалоги, стр.117 и стр. 119, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике

Читать Grammar for revision (стр.117. 119, подробнее можно читать на странице 160-161) –To be going to and Future Simple Tense

 

Рабочая тетрадь, стр.94-95

2.

Зад. 1. Стр. 94. Ставить слова в правильном порядке, чтобы составить вопросы (слова не менять в форме)

3.

Зад.2. стр. 95 1.1, 1.2

Что делает семья Дуглас каждый день (every day) и завтра (tomorrow)? Для описание действия в будущем использовать будущее время (Future Simple- I will go to the park. You will take part in the competition).  

 

ИВТ: 

1.Изучить презентацию http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eo..

2. Выполнить тест https://onlinetestpad.com/hot3ctti5gdgm

Результаты теста отправить на почту a.p.kurilyak@yandex.ru 

 


Задание с 25 марта по 27 марта 

Математика Тема :Деление десятичной дроби на десятичную дробь. (параграф 46)
-записать в тетрадь тему, правило и выучить его.
-выполнить номера на эту неделю : 827, 829, 836, 838, 839, 840, 841
-решить Впр 4 и 5 вариант
Все мне сфотографировать и отправить мне в личку, только подпишите, кто сдает.

Русский язык 

25.03 – 26.03    Изложение с изменением лица  (стр. 72, упр. 547)

27.03   Множественное число сущ-ых  (п. 98, стр. 73, упр. 550, 554)

Литература

25.03    Положительные и отрицательные герои сказки-пьесы «Двенадцать месяцев» (читать сказку, стр. 107, зад. 3 письм)

27.03    Герои пьесы-сказки (стр. 107, зад. 6 письм  ИЛИ иллюстрацию к сказке «Двенадцать месяцев)

История:

1)      Параграф 42, читать

2)      Проверь себя стр.205, ответить  на вопросы 1, 5 письменно.

Английский язык  Выполненные задания отправить по эл.почте asm.oganyan@yandex.ru

1.

Unit 7. Страница 114 (учебник)

Читать диалог, вывести незнакомые слова, перевести с помощью словаря в учебнике

Читать Grammar in focus (стр.114)

Настоящее длительное время в значении будущего действия

 

Рабочая тетрадь, стр.91-93

2.

Зад. 1. Стр. 91. Действия происходят сейчас-  Pr.

            Действия происходят в будущем-F     

3.

Зад.2. стр. 92 Каковы ваши планы?

Изучать таблицу, заполнять ответы вопросов по образцу, используя слова, предложенные внизу страницы.


География: Составить викторину  (7 вопросов ) по теме «Земля – планета Солнечной системы»

ИЗО Тема: Современное выставочное искусство «Художественная керамика»

1)    Посмотреть картинки и видео о художественной керамике

2)   Сделать сообщение на одном листе с изображениями

Музыка:  Тема «Небесное и земное в звуках и красках»

- найти и выписать в тетрадь, народные поговорки, приметы, обычаи, связанные с праздником Покрова Богородицы

Физкультура: ОФП выполнять (скачать презентацию),  с теорией волейбола знакомится (скачать презентацию)


Выполненые задания отправлять педагогам на электронные адреса с пометкой чья это работа либо в контакт л.с.:

Балуева Н.Г. - nadua.76@mail.ru

Соколова В.М. - v_v_sokolova@mail.ru

Оганян А.А. - asm.oganyan@yandex.ru

Голтвенко Т.В. - tatyanagoltv3112@mail.ru

Токарева П.О. - pollitokareva@gmail.com